Среднему сыну месяц назад исполнилось 3 года, ходит в сад второй год. В ясельной группе проблем не было, воспитатели были добрые и приветливые. Когда на третьей неделе я увидела, с каким доверием сын потянулся к воспитателю за помощью, я буквально оставила все тревоги позади. Весной у нас родилась малышка, и начиная с мая мы почти не посещали садик, проводя теплые деньки на нашей новой даче.
С сентября мы перешли в новую группу полные оптимизма, часть детей перешли так же из яслей, часть новые. И тут что то пошло не так. Я ощущала, что воспитатель смотрит на меня с каким то странным любопытством, будто хочет спросить меня о чем то, но молчит. Я долго мучила себя догадками, но в итоге решила, что накручиваю себя.
Ситуация немного прояснилась спустя месяц!!! Я помогала сыну одеться и разговаривали о планах зайти за мороженым, когда в раздевалке остановилась изумленная нянечка. В итоге оказалось, что в группе сын не разговаривает...совсем. Они просто решили, что он не умеет разговаривать, и поэтому не сочли нужным мне сообщить. Я была в шоке.
На той же неделе дети проходили обследование у логопеда, с которым мой сын так же категорически не говорил. На групповых доп занятиях с ней он буквально делает вид, что вообще не понимает о чем речь. В ходе беседы мы решили, что подождем, толи это такая странная адаптация, толи он намеренно не говорит с ними.
Сразу оговорюсь, сын и правда говорит не очень понятно, но много и предложениями. Дома его буквально не заставить помолчать, а тут мычит и все.
Сегодня, когда я пришла забирать сына воспитатель сказала, что уже подготовила характеристику для логопедического садика. Я была в шоке, так как впервые слышала об этом. Это точно не входило в мои планы. Но главное, мне показалось, что воспитатель, не скрывая радуется, перспективе избавиться от моего неудобного сына. Ведь он к тому же долго одевается и она вынуждена ему помогать, о чем регулярно мне с недовольством сообщает. Я понимаю, что ребенок 3 лет должен полностью сам одеваться по мнению воспитателей, но дети разные. Кому то уже 4, а кому то на начало года не было и 3х лет. В прошлой группе воспитатели умудрялись одевать тоже количество детей с улыбками, к каждому найти подход и каждому сказать доброе слово.
Теперь мне нужно принять ряд решений. Переводить ли сына? Я не уверена, что ему нужен лого сад, возможно логопеда пару раз в неделю хватило бы. Но стоит ли оставлять ребенка в группе, где ему откровенно не слишком рады. Ведь вряд ли он молчит с ними по 6 часов в день от того, что ему комфортно. Про садик плохого не рассказывает, говорит кушал, играл, спал, без подробностей. Идет в нормальном настроении. После радостно разговаривает. Он говорит в магазине, на площадке, в парадной, то есть он не чрезмерно скромный. В жизни бы не подумала, что такое может коснуться моего сына.
Помогите советом, может кто то сталкивался.
Поделитесь, ходили ли у вас детки в лого сады? Нет ли отката в речи от того, что вокруг детки с проблемами по речи?
🦄 Буду счастлива видеть Вас своим подписчиком🦄