Найти тему

Худой мир? К черту!

Худой мир лучше доброй ссоры?

Абсолютно не приемлю такой расклад!

Бывает, подолгу не разговариваем с моей мамой. Да, оговорюсь сразу, это весьма трепетная для меня тема, но я по ней всё- же пройдусь. Я не чувствую себя любимой дочерью. Потому что всегда всё у меня не так, и есть повод меня обидеть. Ну так, нехотя. И ещё, также неназойливо, ткнуть меня носом, смотри, какая эта успешная да красивая, а ты. Дура дурой - это, с детства, про меня...

И мне очень не нравится навязываемая формула - мы должны общаться. Согласна - должны, но не каждый день. Потому что всё общение сводится к банальным вопросам и таким же ответам. Как дела - нормально. Что нового - ничего. Как себя чувствуешь - да всё так-же.

Раньше было хуже - ежевечерний отчет о прожитом дне. Мама считала, что она должна знать обо мне и моей жизни всё. Ну, чтобы где-то "подсказать, поправить"... Или упрекнуть, что где-то накосячила... Сейчас этого уже нет, хотя ей-бы это понравилось. Зато очень нравится мне.

Маленькая победа
Маленькая победа

Я сегодня прочитала статью о прощении родителей. Знаете, я бы простила, если бы это им было нужно. Нет, это не условие - это понимание. И это боль. Уже не обида.

-3

После смерти моей собаки мы не разговариваем второй месяц. Она позвонила на следующий день после его гибели, как обычно, поговорить ни о чем. А я спросила:"Можно я переболею?" Мама обиделась, стала взывать к моей совести, мол, а как-же она, ей тоже тяжело... Я позвонила ей на следующий день. Она не ответила и не перезвонила. И я не стала звонить. Мне нелегко жить совсем одной. Но я не жалуюсь. Она не одна живет. У каждой из нас свои трудности. Мне меньше всего хочется восстанавливать"худой мир". Он мне не нужен. Это новые ситуации, о которых нельзя рассказать, потому что это обернется против меня. Эти дежурные звонки - к чему это?

Я хочу звонить маме, чтобы делиться своими радостями и неприятностями, получить поддержку или совет.

-4

Поддержка - это пожалуй самое важное для меня. Именно то, что нужно любому из нас.

А мир ради отсутствия открытой конфронтации не имеет для меня никакого смысла.