Найти тему
Тимей Могучий

День семиклассника

Значит, как семиклашка, такой я встаю, делаю уроки(что не доделал), хаваю, умываюсь, и чешу в школу. Ничего нового. Захожу за другом, и мы уже вместе чешем в школу. Пока идем разговариваем о видеоиграх.

Приходим два хлопчика, и топчем в раздевалку, пока я как мешок с картошкой все с себя сниму, друг стоит и ждет. Смотрим расписание и дожидаемся урока(на самом деле идем в столовку смотреть, что там есть съедобного). Сидим на уроке. Первая была чертова алгебра. В общем делать нечего, только сижу и слушаю про свойства линейной функции. Училка строгая, поэтому все сидели как смиренные в психбольнице.
Оставалось только сидеть и слушать нудятину(

-2

Урок закончился. Слава тебе господи, наконец-то можно пожрать. И мы с другом несемся со скоростью пули в столовую, потому-что у нас в час пик(а это после первого урока) еда еще свежая, а очередь становится огромная, да так что даже за 20 минут там не успеешь что-нибудь купить. Подходим и просим 2 тарелки блаженного рисца, и 2 напитка богов(сока)
Естественно все за мой счет. 100 рублей хватает накормить трех человек.
Себя, друга, и еще друга. И еще сдача 5-2 рублей. Сытненько похавали.

-3

Начинается второй урок. Информатика. Мой любимый урок. Я шарю в печках, и в другой технике. Поэтому изи предмет.
Перемена.
Зашли в
ад с тем же самым другом. Это 3 этаж школы(начальные классы)
Ор дикий, все носятся так, что чувствуешь себя Нео из матрицы. Только не уклонись, и тогда you died.

Начинается третий урок. Физкультура. Настроение, если честно было уже на отвали. Бегали сначала. Лично я бегаю, для того чтобы развить скилл добежать до столовки быстрее всех. Потом упражнялись, и делали змейку баскетбольную. Ну типа сначала партнер забрасывает мяч, ты должен его поймать и кинуть второй группе, где тот самый партнер был. Сам ты становишься во вторую группу, а партнер в первую.

Пришел с физ-ры весь потный и грязный.

-4

Четвертый урок. Избранные вопросы математики. Сижу и пишу логические задачки. 7 задачек хватило.

Пятый урок. Русский язык. Не поверите) Нас 30 минут пересаживали, а остальные 15 мы сидели и писали заметки.

И наконец-то ад заканчивается. Музыка. Последний урок. Самое главное мы не поем, а какие-то исторические памятники архитектуры разбираем. Очень классно. (нет)

Вот и все. Иду домой, как собака уставший. Делаю уроки, играю, и лег до следующего дня.

Спасибо за просмотр.