Как я и обещал в прошлой статье,сегодня я расскажу о своём прохождении "S.T.A.LK.E.R. - Shadow of Chernobyl".
Почему я решил сделать именно так?Да потому что Тень Чернобыля -моя самая любимая игра в серии S.T.A.L.K.E.R.
И поэтому я считаю,что это будет лучше выглядеть, чем обзор на какие-то факты разработки,как я сделал с Зов Припяти,тем более я уже сделал это в предыдущей статье.Поэтому посвящаю с душой это прохождение вам, дорогие читатели!
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl вышла в 2007 году и моментально стала хитом.
Оно и неудивительно, ибо, это был первый
действительно играбельный шутер
произведенный в СНГ регионе. Игра ,кстати,
находилась в разработке около 6 лет. Дата выхода
постоянно переносилась ,поэтому многие в шутку начали называть
сталкер -ждалкер. Сюжет игры основан на книге
братьев Стругацких: "Пикник на обочине",
а действие происходит в Чернобыльской зоне
отчуждения в 2012 году.
Игра начинается с видеоролика, в котором
нам показывают, как по дороге едет грузовик,
загруженный телами сталкеров. В него
попадает молния, и грузовик выкидывает на обочину.
В следующей сцене нам показывают
безымянного сталкера, который прибежал
шмонать тела с грузовика. Он замечает, что
среди тел есть выживший, и вместо того,
чтобы добить бедолагу, он хватает его и
несет к местному торговцу Сидоровичу.
Сидорович замечает запись в КПК
сталкера: "убить Стрелка",
после чего наш главный герой отбирает
КПК и нам показывает свою руку
с татуировкой S.T.A.L.K.E.R. , за что его и будут
называть Меченым. По классике наш главный
герой не помнит ничего, и Сидорович посылает нас на
первое задание, спасти парнишку по кличке
Шустрый у которого флешка к с информацией,
которая нужна торговцем. Встречаемся со
сталкерами, расправляемся с бандитами и
освобождаем молодого.
После этого возвращаемся к Сидоровичу,
который дает нам следующее задание.
Пойти на военную базу и
стырить оттуда документы.
Путь на "Агропром" лежит через "Свалку",
поэтому и направляемся туда.
Приходя на "Агропром", мы видим, что на базу
военных напали сталкеры, бежим, спасаем
Крота от военных. Он в свою очередь
показывает нам ход подземелья "Агропрома",
в котором находятся тайник - "группы Стрелка".
Главный герой спускается в подземелья, дает
по щам парочки бандитов убивает
кровососа, и находит вход в тайник,и там же находит флешку, с которой меченый узнаёт,
что в группе Стрелка есть: сталкер
Призрак, сталкер Клык, который совсем
недавно рипнулся, а сам Стрелок в
одиночку отправился к центру зоны. Далее
выходим из подземелий Агропрома, попутно
завалив контролера и оказываемся на
военной базе. Стреляем в тупых нпс,
пробираемся наверх, забираем
документы и уходим от туда. После этого
Сидорович говорит нам отдать эти
документы бармену, который находится в
баре под названием - сто рентген - на территории завода
"Росток" который является базой группировки Долг.
Приходим в бар, отдаем документы бармену.
Изучив документы, Бармен посылает нас в
лабораторию x-18, которая находится в
Тёмной долине ,однако, чтобы попасть в нее
нужно два ключа. У бармена есть первый
ключ, а второй нужно забрать у главаря
бандитов по имени Боров, который
находится на базе бандитов все в той же
Темной долине. Отправляясь туда, по пути
помогаю долгу спасти своего товарища.
Заваливаемся на огонек к бандитам,
выпиливаем всех, даем headshot Борову, забираем ключ и
бежим в лабораторию. В лаборатории немедля
бегаем по комнатам, убиваем псевдогиганта,
ищем тела ученых, открываем дверь и
убиваем огненных полтергейстов, и смотрим
следующий видос.
Информативность данного ролика никакой, а
потому что он представляет собой сон
главного героя, который пытается
вспомнить, что же с ним произошло. После
этого в лаборатории врываются военные,
которых мы без труда отправляем отдыхать,
выбираемся отсюда на кордон. С кордона мы
бежим обратно в бар,
и на этот раз бармен говорит нам о
другой лаборатории x16 в которой находятся документы.
А лаба находится на янтаре, путь лежит через
дикую территорию, на которой мы
уничтожаем наемников и спасаем от их
нападения - учёного Круглова.
Круглов в свою очередь выводит нас на
янтарь. Вообще янтарь, как по мне самая
интересная локация в игре: очень мрачная
тусклая, идеально передает атмосферу
безысходности и не дружелюбности зоны. На
янтаре установлен пси-установка - подобие
выжигателя мозгов, который охраняет центр
зоны от сталкеров.
Из-за большого пси воздействия на
территорию лаборатории проникнуть нельзя,
поэтому главный герой соглашается помочь
ученым сделать замеры пси излучения для
создания прототипа защиты от этого
самого излучателя. Отправляемся с
Кругловым делать замеры, но в итоге мы
попадаем под выброс, во время которого мы
слышим следующие воспоминания Меченого.
-"Клык, мы не можем его бросить так!
-Скоро выброс, с ним мы не пробьемся.
Нет, так я его не брошу!"
После этого просыпаемся и вместе с
Кругловым возвращаемся в лагерь ученых. У
меня к сожалению Круглов погиб, пока я
находился в отключке от выброса, но сути это
не меняет. Сахаров говорит нам, что в
лабораторию отправилась экспедиция
ученых, которую сопровождал сталкер
Призрак ,но никто не вернулся. Берем у
Сахарова прототип и отправляемся на
встречу приключениям в лабораторию. Советую
вам идти осторожно и отстреливать зомби
А ни рашить, как я, потому что я чуть не
погиб из-за этого.
Признаюсь честно, когда я проходил в
первый раз, будучи 12-летним пацаном, я
дико боялся этого места и проходил эту
лабораторию три дня. В ней очень темно,
много зомби, также иногда
встречаются различные аномалии,
когда мы дойдем до установки запустится
таймер и в течение четырех минут нам
нужно включить три пункта управления пси-установкой,
а затем отключите ее полностью.
После этого мы опять видим сон, в котором
нам показывают еще одного персонажа -
Болотного Доктора, который лечит Стрелка,
после чего Стрелок говорит, что уходит на
север. Просыпаемся и идем забирать
документы у Призрака в комнате, с ним
находится контролер который собственно и убил Призрака.
Расправляемся с контролером, забираем
документы у призрака и спускаемся в
туннель под лабораторией, из голосовой
записи призрака мы узнаем, что на кордоне
есть некий проводник, у которого есть
инфа про доктора, так что выбираемся из лаборатории.
Сдаем квест сахарову и отправляемся на
кордон. Идем к тому месту, где мы
встретили Лиса в
начале игры. Проводник говорит нам, что
доктор находится в тайнике Стрелка в
подземельях агропрома. После чего идем
туда, находим вход в тайник и поднимаемся
в него. Но на этот раз, мы попадаем на
растяжку и теряем сознание,
затем мы видим доктора со слов которого,
мы узнаем, что сам Меченый и есть Стрелок,
который по какой-то причине потерял
память. Также доктор говорит, что в
Припяти есть тайник в котором лежит
декодер от двери в ЧАЭС, который Стрелок и его
компания не смогли открыть. Ситуация прояснилась,
Стрелок,Призрак и Клык уже ходили к
центру зоны. Они дошли до саркофага ЧАЭС.
В разгар поиска тайны зоны, они наткнулись на
таинственную дверь, затем они попали под
обстрел монолитовцев и решили отступить.
В результате перестрелки Стрелок отбился
от группы и попал в комнату с Монолитом -
Исполнителя желаний, который попросил
Стрелка загадать желание, однако, сталкер был обессилен
из-за ранения и потерял сознание. Призрак
и Клык спасли Стрелка, и отвели его к
доктору. После выздоровления, Стрелок
сказал, что снова пойдёт к центру зоны на
север, но так и не вернулся. Также со слов
доктора мы узнаем что исполнитель желаний -
это иллюзия, которая находится из другого
места. Так что, Стрелку необходимо узнать,
что же находится за дверью саркофага,
чтобы разгадать тайну зоны. Доктор уходит,
а мы направляемся к бармену, который дает нам задание:
отключить выжигатель мозгов на радаре.
Отправляемся на армейские склады и
помогаем группировке "Свобода" отбить
атаку монолитовцев. После чего идем на
радар, предварительно я советую вам
закупиться анти радиационными
препаратами, да и вообще потратить все
деньги на более-менее неплохой костюм и
патроны, потому что дальше деньги вам не
пригодятся.
Идем по радару, отстреливая
монолитовцев и приближаясь к выжигателю, мы
будем видеть глюки в виде мутантов,
которые будут ползти к вам со всех
сторон, но они не наносит урона, так что
все в порядке. Добираемся до лаборатории,
здесь находится пульт от выжигателя мозгов.
Доходим до пульта и выключаем его, в
очередной раз наш главный герой теряет
сознание, нам опять показывают
ролик, который демонстрирует встречу
Стрелка и Монолита.
После того как Стрелок приходит в себя, лабораторию
уже начал штурмовать отряд монолитовцев,
с которыми мы разбираемся
и выходим наружу. После этого мы видим,
что на радар уже подоспели военные, а
чуть позже с нами связывается бармен и
говорит, что после отключения выжигателя
к центру зоны ринулись все: долг, свобода,
военные, вольные сталкеры и даже наемники.
Также бармен сообщает нам, что в Припять
отправился отряд ветеранов и рекомендует
нам присоединиться к ним.
Проходим в
Припять вместе с отрядом ветеранов. Мы
проходим по аллее, отстреливаясь от
монолитовцев, затем заходим в подземную
парковку и направляемся в гостиницу. Там
на втором этаже декодер.
Одеваем новую броню и направляемся к
стадиону авангард, на котором
происходит дикая заруба, но нам не дают
поучаствовать, и мы волшебным образом
переносимся на локацию с электростанцией.
ЧАЭС штурмуют военные, тут я советую вам
сбросить лишнюю амуницию так, чтобы у вас
не было перегруза.В перестрелку
ввязываться не стоит, потому что
запустится таймер до выброса, который
убьет вас, если вы не доберетесь до
саркофага за пять минут. Смело рашим это
дерьмо, забегаем в саркофаг и переходим в
недра ЧАЭС. Это место самое сложное в
игре, потому что здесь дикая радиация,
враги жутко бронированные, хорошо
вооружены. Рашить не стоит, поэтому
аккуратно расстреливаем негодяев из угла
вкалываем антирад и продвигаемся к той
самой заветной двери. Тут у вас есть
выбор пойти дальше до двери или же пойти к Монолиту.
Так как мы с вами хотим настоящую
концовку, мы ложим болт на Монолит и идем
познавать загадки зоны. Как только мы
доходим до дверей запустится таймер на 30 секунд,
а со спины на вас пойдут монолитовцы.
Ждем открытия двери и забегаем в бункер
управления.Здесь довольно
неприятный коридор, который
простреливается со всех сторон, поэтому
передвигаемся аккуратно, не спеша.В конце
этого коридора нас ждет комната в которой,
будет видна проекция монолита. Разбиваем эти
стеклянные штуки делайте это как можно
быстрее, потому что в этот момент в
комнате спавнятся полтергейсты.
После этого перед нами возникает человек,
который представляется профессором
осознания: группа ученых, которые
ответственны за возникновения зоны. После
этого у игрока появляется возможность
узнать у него все подробности их
деятельности. И в конце концов выбрать
что делать с этой информацией. Можно
присоединиться к осознанию или послать
их и продолжить прописывать по щам Монолиту.
Смело отказываемся от предложения
сотрудничества и попадаем на территорию
ЧАЭС. Тут уже начинается конкретное мясо.
Бегаем по порталам, обстреливая врагов,
таким образом мы побываем на всей
территории ЧАЭС, и даже на крыше
четвертого энергоблока.
После всех этих прогулок по порталам, мы
всё-таки добираемся до конца и наблюдаем
истинную концовку игры, в который Стрелок
уничтожает осознание.
А затем выходит на улицу и размышляет о
том правильно ли он поступил.
В конце хочу сказать что в
Тени Чернобыля разработчики не смогли
воплотить все задуманное.
Игра все равно получилась годной, но
не идеальная, но так или
иначе, она является культовой. Можно
уверенно сказать, что игра Stalker - Тень
Чернобыля оставила огромный след в
игровой индустрии. я с огромным удовольствием
перепрошёл игру, фиг знает в который раз, и
ни разу об этом не пожалел. В общем
ребята спасибо за просмотр данной статьи,подписывайтесь и не жалейте лайка.