Столкнулся с проблемой троения двигателя (как оказалось позже двоением), провозился в поисках неисправности несколько дней. Заменил 4 свечи, 1 катушку зажигания (4 цилиндра) у которой сопротивление было отличное от остальных, не помогло, двигатель двоит, пишет ошибку p0301 пропуски зажигания в 1 цилиндре. Проверил топливные форсунки, все пылят. Менял местами катушки и свечи 1,4 и 2,3 цилиндров не помогло. Измерил компрессию, во всех цилиндрах 14. Проверил искру, вытащив все катушки и вставив свечи. На 1,4 катушках искра оказалась еле заметной, далее начал проверять проводку. Прозвонил цепи от 1 и 4 катушки до ЭБУ, все в порядке.
Померил напряжение на зеленом проводе 4 катушки относительно массы — 12 вольт отсутствует, стало понятно, что проблема с ЭБУ. Снял и открыл ЭБУ. Сигналы на катушки подаются при помощи 2 силовых транзисторов, попарно на 1,4 и 2,3 катушки. Отпаял у каждого транзистора по 2 крайних ноги и попытался прозвонить.
Согласно даташиту транзистор внутри имеет свою схему