Найти в Дзене
Автомобильный Канал

Land Cruiser Prado Отзывы Владельца в 2020: «Если нет денег, надо брать»

Прошёл год, как знакомый купил новый Toyota Land Cruiser Prado 2019 для каждодневной езды по дорогам Москвы и МО. Так как он работает в строительном бизнесе, ему часто необходимо выезжать за пределы асфальта и за пределы федеральных дорог.

Надеюсь, что опыт этого владельца вам будет полезен. О нем ниже, а сначала лёгкий обзор - что вас ожидает, если вы собираетесь купить новый Toyota Land Cruiser Prado в 2020 году. Поехали...

Об этом автомобиле ходят споры. Одни говорят «Колхоз на колёсах», другие утверждают «зато не ломается», а третьи стоят в сторонке и смеются. Посмотрев на внешний вид, все становится понятным: автомобиль брутальный, созданный для езды и по городу и за пределами.

-2

На тесте у меня был автомобиль со стоковыми колесами, которые придают автомобилю вид «загороднего» проходимца, а не спортивный болид. Сзади Тойота смотрится также брутально, приятно удивила возможность открывать окно не открывая заднюю дверь.

-3

Да и в целом дизайн нового Toyota Land Cruiser Prado преобразился в лучшую сторону. Прошлое поколение меня раздражало, но этот Прадо и в 2020 году будет иметь актуальный стиль.

-4

В салоне многое преобразилось, но общая концепция осталась в стиле «практичность превыше всего»:

-5

За рулем много места для человека любой комплектации. Я, при росте в 1.95 м, спокойно размещаюсь и удобно сижу.

-6

Сзади «фишка» Тойоты созранилась - возможность опустить заднее кресло значительно ниже, чем в стандартном положении.

-7

Динамика и управление требуют особого описания. Признаться честно, автомобиль разгоняется медленно, без особого, шустрого «прижатия к креслу». Входит в повороты легко, но всегда нужно помнить о высоте автомобиля, так как его может кинуть в сторону. На скорости входить в повороты необходимо очень внимательно. Разворот автомобиля большой, поэтому об этом тоже надо помнить.

Поломки и ТО:

За чуть более года владения новым Toyota Land Cruiser Prado, автомобиль прошел около 120000 км (владелец занимался трассой М11) и уже не раз побывал на ТО. Автомобиль брал летом, поэтому сразу взял и зимнюю резину. Так как владелец относится к людям, которые заблаговременно меняют масло и фильтры, автомобиль до сих пор в салоне смотрится как новый. Внешний вид чуть хуже, сказывается езда по песку...

В морозы (около -35), автомобиль стоит на охраняемой площадке, Прадо заводится спокойно без ненужных «задержек». В этом месяце владелец сменил аккумулятор; так как он стал «странно себя вести», поэтому чтобы не рисковать - просто поменял.

За время использования автомобиля, владелец поменял 2 передних амортизатора и задний стабилизатор. Приезжал перепрограммировать компьютер и настроить «холостые» обороты. Все делалось по гарантии.

Спустя 100000 км в салоне стало более шумно, сказывается постоянная езда на скорости по кочкам и ямам.

-8

Выводы:

В городе, особенно если кататься в центре, использование Прадо приносит некоторые неудобства, особенно при парковке и проезде там, где дорога «загружена» автомобилями. Большой разворот не дает с первого раза разворачиваться во дворах и при подъездах к ЖК. С другой стороны, зимой, когда не всегда убраны дороги, на Прадо едешь спокойно без лишних переживаний. На МКАД чувствуешь себя в своей тарелке, так как размеры автомобиля не дают возможность «тебя не заметить».

Обычный рабочий день, обычная обстановка
Обычный рабочий день, обычная обстановка

За городом использование Прадо полностью себя оправдало. Владелец уверен, что на GLS, Audi Q7 или Х5 в таких местах он бы чувствовал себя небезопасно, так как нужны настоящие «внедорожные» качества, а глянцевые кроссоверы там не проедут.... да и жалко их туда брать.

-10

Я задал основные вопросы: «Стоит ли покупать Прадо или всё-таки немца, который в 100 раз комфортнее или шустрее?» и получил краткий ответ: «Если нет денег на Lexus LX, Прадо идеальный вариант».

«Неужели не хочется шустрого авто?» - «На стройку самое то».

А вы так же думаете? Напишите в комментариях...

-11