Найти тему
Всё обо всем

"Русский француз" Renault Arkana

Оглавление

Совсем недавно на улицах Российских городов все чаще стал мелькать интересный автомобиль Renault Arkana. Изначально говорили, что это переработанный Kaptur или Koleos. После того, как автомобиль предстал перед публикой стало понятно кроссовер Renault Arkana полностью новый. Если все же пристально рассматривать кроссовер по отдельным деталям, то уверено можно говорить, что многие из них взяты от Kaptur, Koleos и даже Duster. С другой же стороны новинка обзавелась уникальными элементами, которых нет в других моделях бренда.

-2

Экстерьер

По сути, передняя часть Renault Arkana выполнена в стиле бренда, но больше всего привлекает передняя оптика. Дизайнеры выполнили её в С-образном стиле. Окантовка фар играет роль LED дневных ходовых огней, затянутых на нижнюю часть переднего бампера.

На решетке радиатора новинки, центральная часть отведена под хромированную эмблему бренда. Остальная часть выполнена из горизонтальных хромированных планок. Окончательно нижнюю часть решетки подчеркнули V-образной хромированной линией.

Сбоку кроссовер напоминает Mercedes-Benz GLE из-за необычной задней части. Особых выгнутых линий Renault не получил, лишь небольшие выступы над арками колес и выемка в нижней части дверей. Чтоб выделить отношение автомобиля к классу кроссоверов, нижнюю часть кроссовера по контуру украсили черной пластиковой накладкой.

-3

Самое интересное в экстерьере - это задняя часть автомобиля. Как полагается, задняя оптика проходит через весь багажник и кажется вот- вот сольется в единое целое, но нет, по центру крышки багажника возникает знаменитая эмблема марки в виде ромба. Именно задняя часть больше всего напоминает Mercedes-Benz GLE.

-4

Интерьер

В салоне использованы бюджетные, но качественные материалы отделки – матовый и лакированный пластик, текстиль, искусственная кожа. Водительское кресло регулируется по высоте. Мягкие спинки передних сидений, низкий центральный тоннель и достаточное количество свободного места делают второй ряд удобным для людей любого роста и комплекции.

-5

Под дисплеем мультимедии очень удобные нужные кнопки, например обогрев сидений. Этого мы ждали много лет. У остальных моделей Renault эти кнопки расположены на торце передних сидений. Обогрев, кстати, двухступенчатый (у задних пассажиров — одноступенчатый). Ниже — блок управления климат-контролем. В машине подогреваются руль, наружные зеркала заднего вида, заднее и лобовое стекла и даже форсунки омывателя, что оптимально в российских условиях. Под климат-контролем разместились два силовых разъема USB и розетка на 12V.

-6

Руль на Аркане впервые среди всех автомобилей Renault, выпускающихся в России, регулируется не только по углу наклона, но и по вылету! Панель приборов классическая, циферблаты с нечетной цифровкой и обилием отвлекающих рисок. Посередине — дисплей трип-компьютера.

-7

Габариты

Длина автомобиля составляет 4545 мм, ширина – 1843 мм, а высота –1565 мм. По заявлениям представителей Renault, он обладает «самой длинной в сегменте» колесной базой – 2721 мм. Высота клиренса – 20,5 см у машин с полным приводом и 20,8 см у 4х2. Снаряженная масса кроссовера составляет 1370-1571 кг в зависимости от двигателя, трансмиссии, привода и оснащения.

-8

Объем багажного отделения у версий 4х4 – 409 литров. У переднеприводных вариантов грузовой отсек еще больше – 508 литров. Под полом хранится 16-дюймовая запаска. Багажник оборудован подсветкой, крючками, отделениями для мелочей.

Двигатель и трансмиссия

На Renault Arkana устанавливается новый турбированный бензиновый двигатель TCe 150, разработанный совместно с Daimler. В этом моторе 150 л.с. и 250 Нм. Разгон до 100 км/ч от 10,2 до 10,5 сек. Второй мотор – атмосферный, 1,6-литровый – хорошо известен российскому покупателю по другим моделям французской марки, где 114 л.с. и 156 Нм. Кроссовер можно купить с передним и интеллектуальным полным приводом, с МКПП и с вариатором CVT XTronic старого и нового поколений.

-9

Комплектации и цены

Автомобиль доступен в комплектациях Life, Drive, Style и Edition One. Уже в базовой версии у модели есть электроусилитель руля, LED-оптика, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулировка рулевого колеса и водительского кресла, ABS, ESP, аудиосистема с Bluetooth, кондиционер и другие полезные опции. В более дорогих версиях доступны: климат-контроль, кнопка Start/Stop, система выбора режима движения MULTI-SENSE, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс EASY LINK с 8-дюймовым экраном, аудиосистема Bose и многое другое.

Что же касается цены то она начинается от 1 050 000 и заканчивается в районе 1 500 000 рублей. Все зависит от выбора мотора, трансмиссии и дополнительных опций.

В общем и целом автомобиль получился очень даже не плохой. Пройдет пару лет, интернет будет пестрить отзывами довольных и не довольных владельцев. Ну а пока будем наблюдать...