Найти тему
Анна MilkySky

Чуть больше о корейских брендах))) часть 3, концерн COREANA и Woongjin COWAY

Сегодня COREANA Cosmetics Co– первооткрыватель и лидер в развитии косметики, объединяющей натуральные компоненты, передовые технологии и глубокую философию и одна из лидирующих косметических компаний Южной Кореи. Компания производит и представляет на рынке косметическую продукцию около 25 лет. Большая часть из которой на нашем рынке известна только любителям))). Компанией получено около 200 патентов — как в Корее, так и за ее пределами. Продукция экспортируется в 14 стран, и объемы производства и продаж постоянно растут.

Премиум класс

  • Zain Premium (Zain) - первоклассный бренд, ориентированный на уход в традициях ориентальной медицины. Cильные антиэйджинговые продукты, основанные на травах Кореи + биотехнологии. Средняя стоимость 40 у.е за крем 30 мл.
  • COREANA premium -косметика для ухода за основными элементами кожи с использованием свойств клеточной проводимости. Множество линеек для решения различнейших задач, достойное оформление, вменяемые цены. Средняя стоимость продукта — 45 у.е..но есть линии попроще с средней стоимостью 15 у.е. за продукт
  • Lavida - новый бренд, в основе ухода - ферменты и стволовые клетки

Оставшиеся бренды ничего не скажут нашему потребителю, т.к. практически не представлены на нашем рынке, кроме, пожалуй, — Orthia — бренда среднего ценового сегмента, его yникальность основана на использовании современных методов биотехнологии в сочетании с натуральными ингредиентами ферментированных экстрактов растений.

Еще одна темная лошадка, производитель оборудования для очищения воды и воздуха, компания Woongjin coway co. LTD, которая в 1999 году еще была собственницей COREANA, но продала ее, а через 10 лет выпустила новый бренд премиум качества:

  • Re:nk (сокращённое от Revolution of New Knowlege ) Философией данного бренда являются новые технологии, открытия знаний о коже и составах, которых ранее не было на косметическом рынке. Основной компонент их косметики — EnerCell, разработанный учеными компании. Это двойная капсула, внешняя оболочка которой позволяет ингредиенту преодолеть кожный барьер, внутренняя же оболочка растворяется только непосредственно в коже, насыщая клетки полезными веществами. Ценовой диапазон от 20 до 200у.е.
  • Allvit -философия бренда: синтез восточной мудрости и европейской научности. Помимо наград за выдающийся дизайн упаковок, продукция отличается небольшим ассортиментом и удачными находками. При производстве используется процесс корейской ферментации и не только. Знаковый продукт марки это курс концентрированной сыворотки из 5 бутылочек по 7 мл — Activating Concentrated Ampoules стоимостью около 180 у.е.

Пришло время отметить заметные бренды, которые не я вляются собственностью огромных концернов.

  • АНС или Aesthetic Hydration Cosmetic – это эстетический уход за кожей, для ее полного баланса и идеального самочувствия, с 20-летным профессиональным наследием. В период зарождения K-beauty в Сеуле и появилась марка АНС, как исключительно профессиональная линия ухода за кожей, ориентированная на избирательного покупателя и предназначенная только для клиник и эстетик спа-курортов. Путешествие к истинной красоте лежит через AESTHEBALANCE – призму с тремя гранями – эффективные и безопасные ингредиенты, научный высокотехнологичный подход к формуле и оптимальный способ применения и нанесения средства. Знаковый продуктов много, линии официально представлены в сетях Л`этуаль, в среднем стоимость крема — 50 у.е.
  • MBSkin, Dr.Jart+, Dr.G, BRTC, Atopalm, Dr.Post, Dr.pharm, Ciracle, Rojukiss дерматологическая косметика, космецевтика
  • Mizon — бренд уходовой косметики, активно продвигающий средства на основе улиточной слизи.
  • Tony Moly — множество серий по уходу и макияжу в упаковке, которая обязательно поднимет вам настроение.
  • Missha — недорогая элитная косметика по уходу за кожей. A’Pieu — дочерний бренд Missha, идеально подойдет для молодой кожи ( замечательные кушоны у них)
  • The Saem — недорогая натуральная косметика, в последнее время стали выходить на средний ценовой сегмент, привлекают новые ингридиенты и новаторские решения
  • It’s Skin — косметика для создания и поддержания идеальной кожи. Первый среди корейцев использовал улиточный муцин в рецептуре, созданный ими крем до сих пор является лучшим улиточным кремом по мнению покупателей.
  • Holika Hoilka — ведьмины зелья, магическая тематика, черные кошки и заклинания красоты. Подростковый бренд для поклонниц фэнтези-сказок.
  • Skin Food — все линейки продуктов этого бренда основаны на съедобных ингредиентах, и вызывают ассоциации с вкусной едой – свежими фруктами, молоком, икрой, зеленью, яйцами, шоколадом, деликатесным лососем и даже бренди и пивом.
  • Skin 79 — знаменит своими ББ кремами и роскошными ночными масками
  • Banila co. — компания, выпускающая продукты для мейкапа.Знаковый продукт — масляный щербет для очищения кожи лица clean it zero

Поделиться Сохранить в закладках33 просмотра2 упоминанияMilky Sky Интернет-магазин ДНР21 янв в 22:04Анна ЧистяковаРедактировать