В поисках работы по приглашению на собеседование я посетил несколько таких заведений. Принцип работы стандартный, охватить телефонным обзвоном как можно большое количество клиентов. Начало разговора стандартное: я такой-то, представляю тот или иной товар или услугу. Цель заинтересовать, потом предложить.
В работе используется некая база данных, интернет - звонилка используя случайный подбор её совершает и в случае соединения - оператор имея заранее подготовленный "спич", пытается наладить контакт. В случае успеха он при деньгах, нет - то получает зеро.
В день получается более сотни соединений, в ответ несколько нелицеприятных ответов : - "не интересует", "уже есть", "так- так, дальше", "откуда вы взяли мой номер", "отстаньте".
На это тоже есть заранее отрежиссированные ответы.
Иногда база бывает очень короткой, звонки начинают производиться по второму кругу, тогда получается полный беспредел, начинают посылать "на кудыкину гору..."
Вот так в Москве проходит день оператора call центра.