Предлагаю людям, читающим эту статью провести эксперимент: поспрашивайте у своих знакомых об их музыкальных предпочтениях, уверен, что в каждом кругу найдется человек считающий себя "меломаном" и скорее всего для него быть меломаном это значит слушать много музыки каждый день, возможно, даже не выбирая. Причина этого кроется во многом. В этой статье мы заденем тему ТОП ЧАРТОВ и их навязыванию "трендов".
На сегодняшний день практически каждый человек не может провести хотя бы один день не послушав музыку. Кто-то изо дня в день переслушивает одни и те же любимые композиции, а кто-то просто слушает, то что играет из каждого клуба, окна, проезжающей машины или то, что ему навязывают массы, которыми, в свою очередь , формируются топ чарты на всех популярных сегодня стриминговых платформах (Apple Music, BOOM, Spotify и др.). Вроде бы популярная музыка никогда не славилась своей уникальностью, оригинальностью, сюжетом, смыслом, НО в чем же проблема тогда? Сфера услуг по удовлетворению потребностей человека в музыке совершенствуется каждый день, ее главная задача, как и главная задача любого предпринимателя - это получение наибольшей прибыли, для этого им выгодно просто "расплавить" ваши вкусы и предпочтения и навязать свои, более легкие для производства и более выгодные в коммерческом плане работы. Так на сегодняшний день большинство молодежи получают удовольствие от прослушивания идентичных по ритму, мелодии и ОСОБЕННО по текстовой составляющей музыки. Для кого-то данная проблема покажется неактуальной и несерьезной, но именно таким путем постепенно разрушается музыкальная КУЛЬТУРА, остается только коммерция, так как артисты делающее что-то новое, альтернативное не находят своего слушателя и так и остаются, так называемыми андердогами, хотя многим это нравится и они видят в этом романтику, но стоит взглянуть глобальнее и становится понятно, что такими темпами у артистов, делающих эксперименты в своем музыкальном творчестве и не идущих по уже вытоптанной тропе, просто не останется шансов дать знать о себе большому количеству потенциальных слушателей. Тоже самое можно сказать и о БОЛЬШИНСТВЕ лейблов, заставляющих своих артистов выпускать работы не имеющие культурной ценности (а в основном это все темы "любовной любви") и заранее ОБРЕЧЕННЫЕ на высокие позиции в чартах, причина, как обычно, кроется в деньгах.
Важно понять, что выход у этой проблемы лишь один - начать проявлять чуть большую заинтересованность и предпочтительность к выбору музыки, которую вы хотите включить. Музыка не должна быть ФОНОМ, вы должны получать максимальное удовольствие от самого процесса ее прослушивания.