Я Вас приветствую дорогие читатели!
Компания Porsche официально подтвердила разработку нового гиперкара, который придет на смену Porsche 918 Spyder. Еще в марте на Женевском автосалоне исполнительный директор Porsche Оливер Блюм намекал, что в компании рассматривают возможность создания электрического гиперкара с улучшенной трансмиссией от балида 99X, выступающего в формула Е.
К сожалению, этим планам не суждено было осуществиться. Дело в том, что в компании планировали оснастить новый проект твердотельными батареями, которые значительно легче, меньше и дешевле традиционных аналогов. Самое главное в них нет Кобальта. Но пока, эта технология еще сыра, есть ряд проблем, которые нужно решить. В связи с этим, использование таких технологий в серийном производстве попросту не возможно. И в Porsche решили использовать гибридную силовую установку. Да и говоря честно, у компании она уже есть - это 1,6 литровая V-образная шестерка.
Первоначально такая силовая установка была разработана подразделением Porsche motorsport с целью вернуться в Formula 1 в качестве поставщика двигателей, но в последний момент программу закрыли, так как совет директоров принял решение обойти стороной королевские гонки и принять участие в более прогрессивной формула Е. Именно эту установку в компании планируют адаптировать под будущий проект. А вот электрическую часть немцы планируют разработать в сотрудничестве с Rimac.
Судя по всему, новое творение Porsche станет полноценным конкурентом другого не менее амбициозного гиперкара - Mercedes AMG Project ONE.
Компания Mercedes снова нас обманула, причем в этот раз это был очень приятный обман. О чем это я? Все дело в том, что весь нынешний год производитель только и говорил, что в V12 скоро станет историей. Новое поколение S класс придется довольствоваться V8. А фанатов марки лишат прекрасного звука и главного отличия премиального автомобиля - двигатель V12. Согласитесь, трудно представить флагманский автомобиль без флагманского мотора.
Видимо в компании подумали также и официально заявили о том, что будущее поколение премиального седана все таки получит двенадцатицилиндровый мотор. Такая резкая смена настроения объясняется тем, что производителю таки удалось вписать в нормы выброса огромный мотор. Не знаю какой ценой им это удалось сделать, но то, что цена на такую версию поползет вверх - это определенно факт.
Подписывайтесь на канал, делитесь своим мнением в комментариях и ставьте лайки!