Друзья, решили продвигаться сами, отлично. Тогда это пост для Вас.
Неоднократно я сталкиваюсь с редкой дичью в ленте клиентских сообществ. Там просто лютый киш-миш.
Вот вам продавец запчастей, он же блогер - затирающий у себя за политику, тут же полуголые девицы. И хештеги!!!
Все не нужны уже хештеги. Ушел уже 2013 год.
Они больше нужны вам, дабы посмотреть и сформировать контент план о чем вы писали, а о чем нет, клиентам дабы быстро сориентироваться в постах.
Опять же подписчики должны быть осведомлены об этом.
Контент план, рубрики контента.
Полезные посты — служат в первую очередь для повышения уровня Вашей экспертности в глазах потенциальных пациентов.
Кроме того, у людей появляется причина возвращаться в группу за получением новой порции полезной информации.
Продающие посты— рассказываем о Ваших услугах. Обязательно указываем цены и показываем примеры работ.
Репутационные посты— показываем Ваши трудовые будни. Также делимся отзывами своих клиентов.
Развлекательные посты — разбавляем контент увеселительными постами.
Коммуникативные посты— предлагаем подписчикам пообщаться друг с другом. Обсудить вопросы или рассказать историю из жизни.
Все, вот вам и контент план о чем писать, вот вам и тематики рубрик.
Допустим у вас 1 пост в день. В этом ключе составляете контент план, прямо по порядку, с начала месяца.
Пример:
1 числа - полезный пост с хешегом просвещаемся@id_вашей_группы
2 число- продающий с хешегом услуги@id_вашей_группы
3, 4, 5 и остальные по аналогии, идем сверху вниз и возвращаемся наверх.
Кто-то возразит, фи это не механика, надо так и вот так, и вот так. Да согласен. Но на старте, пока сам на своей шкуре все не попробуешь — не научишься.
Спасибо за внимание , с уважением theEND.