Группа покупателей посчитала, что регулярные цены на эти товары ниже или такие же. Согласно исследованию, только около 5% товаров продают по настоящей скидке, а остальные искусственно завышают, чтоб показать красивую дельту разницы.
Липовые скидки
Выдуманная торговыми сетями акция уже практически превратилась в настоящий праздник. Есть люди, которые откладывают покупки, чтоб совершить их именно в эту неделю распродаж.
Европейская группа "Which" отследила изменения цен на 83 товара, которые продавались со скидкой в прошлую Черную Пятницу. Они выяснили, что в другое время года почти все эти товары были дешевле или стоили столько же.
Ребята взяли период в шесть месяцев до и после прошлогодней Пятницы и только 4 из 83 товаров продавались на ней с "настоящей" скидкой. Остальные реализовывали по "липовой", потому что ранее их можно было взять по той же цене или дешевле.
Тем не менее, официально никаких законов продавцы не нарушали, хоть и обещали потребителям внушительные скидки, которые фактически такими не являлись.
Чуть помедленнее, кони
Обиднее всего, что некоторые из анализируемых товаров падали в цене буквально через несколько недель после окончания этой раскрученной распродажи.
Настоятельно советуют не поддаваться ажиотажу и не думать, что больше никогда не найдете таких выгодных цен. То, что акция ограничена выходными - это тоже маркетинг, который подталкивает людей к покупке.
Только последнее время люди заговорили и стали обращать внимание, что не такая уж эта Черная Пятница и выгодная. Постепенно начали понимать, что это праздник не покупателей, а торговых сетей.
Ставьте палец вверх, делитесь, подписывайтесь