Найти в Дзене
АВТОТРЫНДЫ

История КРАЙСЛЕР 300 Хёрст- МАСЛКАР Который Нужно Знать

chrysler 300 кое-кто считает что именно он а не какой то там pontiac заслуживает почетного звания 1 маслкара а почему бы и нет в конце концов не эта ли модель показала миру что такое настоящая мощь американского атмосферного v8 задолго до появления но все-таки в уравнении мощность плюс роскошь равно chrysler 300 главная роль отводилась второй переменной и она определяла сущность модели делая ее с каждым годом все солиднее и все больше апогеем развития chrysler 300 классического периода стала седьмое поколение дебютировавшая в шестьдесят девятом избавившись от рубленого геометрического дизайна шестого поколения chrysler 300 принял на себя новейший стайлинг под названием фюзеляж один из самых спорных дизайнов компаний но на мой взгляд один из самых харизматичных и привлекательным модель 300 как и все прочие модели которых коснулся фюзеляжей стайлинг выросла до невообразимых размеров из большой яхты длиной в пятьсот пятьдесят четыре сантиметра chrysler 300 превратился в корабль растянув

chrysler 300

кое-кто считает что именно он а не какой

то там pontiac заслуживает почетного

звания 1 маслкара

а почему бы и нет в конце концов не эта

ли модель показала миру что такое

настоящая мощь американского

атмосферного v8 задолго до появления

но все-таки в уравнении мощность плюс

-2

роскошь равно chrysler 300

главная роль отводилась второй

переменной и она определяла сущность

модели

делая ее с каждым годом все солиднее и

все больше

апогеем развития chrysler 300

классического периода стала седьмое

поколение дебютировавшая в шестьдесят

девятом избавившись от рубленого

геометрического дизайна шестого

поколения chrysler 300 принял на себя

новейший стайлинг под названием фюзеляж

один из самых спорных дизайнов компаний

но на мой взгляд один из самых

харизматичных и привлекательным модель

300 как и все прочие модели которых

коснулся фюзеляжей стайлинг выросла до

невообразимых размеров

из большой яхты длиной в пятьсот

пятьдесят четыре сантиметра chrysler 300

превратился в корабль растянувшейся на 5

метров в 71 сантиметр

огромный тяжелый по роскоши отделки и

разнообразию оснащения уступающий лишь

моделям премиального бренда imperial

chrysler 300

приводился в движение могучим 440 мм v8

мощностью в 350 лошадиных сил и

несомненно такая мощь могла

удовлетворить потребности практически

любого покупателя автокласс оперся на лакшери

ведь в большинстве своем это было не

молодежь а вполне взрослые и достаточно

состоятельные люди но к концу 60-х как

сказал классик до трое там провели

только мощность и страсть и chrysler уже

не мог удержаться от соблазна сделать

свою 300 у модель не просто мощный но

главное быстрый и выглядевший

-3

соответствующим а

так появилась идея создания специального

издания chrysler 300 приуроченного к

выходу модели семидесятого года и

конечно же лучшим партнером для тюнинга

маслкара 60-х годах была компания hearst

performance со штаб-квартирой в

армянстве пенсильвания специалистам

хорст было поручено создать апгрейт

пакет для 300

включавший помимо само собой

разумеющийся кулисы хорст установку

более крупных масляных поддонов

модифицированные системы зажигания и

некоторых других новых механических

компонентов

но по каким-то причинам не одна из

тюнинговых примочек херст включая даже

рычаг передач

не нашла себе применение на chrysler 300

вместо этого спицы first performance

сосредоточились на внешних модификациях

так взамен стандартного металлического

капуто появился фиберглассовой с ней

функциональным воздухозаборником не

эмблемой 300h на корме появился

интегрированные в крылья и крышку

багажника спойлер вследствие чего замен

стандартного замка отпирания багажника

появилась сложная вакуумная система

дистанционного открытия с кнопкой

расположенный в перчаточном ящике а на

случай если эта система по каким-то

причинам не сработает под приборной

панелью располагалась помогать и льна я

система отпирания багажника работавшая с

помощью тросика все автомобили

отправляющиеся для доработок в армен стр

были выкрашены в заводской молочно-белый

цвет а специалисты херст добавляли свою

фирменную золотистую цветовую схему с

контрастными полосками

такая расцветка более-менее повторялось

в затянутом в настоящую кожу салоне

перекачал вашим на chrysler прямиком со

складов

imperial список дополнительного

оборудования для chrysler 300 черт не

был внушительным его и списком в общем

то нельзя назвать поскольку в него

входил лишь рычаг передач на центральной

консоли взамен рычага на рулевой колонке

до прямоугольная хромированная насадки

на выхлопные трубы но не забывайте это

был chrysler 300

которому и без опций было чем

похвастаться кондиционер усилитель руля

передние дисковые тормоза

электрорегулировки передних сидений

электростеклоподъемники

все это уже входила в базовую цену 300

-4

херст и цена это надо сказать был

а высоко 5900 39 долларов что делала

модель самым дорогим chrysler am

семидесятого года если не принимать в

расчет автомобили марки imperial так

неужели разницу в полторы тысячи

долларов по сравнению со стандартным

купэ 300

можно оправдать и лишь боевой раскраской

кузова и стекла пластиковым капотом

разумеется нет ведь после того как хорст

отказался делать механически абгрейд

это сделал сам chrysler и подошел к

этому делу со всей серьезностью подвеска

была модернизирована с помощью усиленных

передних торсионов и стабилизатора

поперечной устойчивости

сзади появились усиленные рессоры

стандартная 3 скоростная трансмиссия top

flite также была модифицирована ведь ей

приходилось справляться не со

стандартными тремя с половиной сотнями

440 мотора а с тремястами 70 пятью

лошадками которая развивал 440 тнт он же

динамит это 7 и 2 литровые чудовище с

крутящим моментом 651 ньютон-метр

было вторым по мощности стандартным

моравским мотором после 426 hemi

под именем сеянцы

двигатель устанавливался только на

автомобили chrysler тогда как надо джек

он назывался 440 магадан она прямо так

суперкоманда семь целых одна десятая

секунды до 60 и 15 целых три десятых

секунды на q3 это две главные цифры

отражающие динамику chrysler 300 фёрст

было ли это быстро возможно и не слишком

на фоне road runner с 426 им слоном под

капотом но только представьте как две

тонны роскоши срываются с места вжимая

водителя в комфортабельное кожаное

кресло на самом деле это было чертовски

быстро для автомобиля такого класса и

таких размеров как chrysler 300

конечно компании не составило большого

труда сделать 300 шерсть еще быстрее

запихни они под капот тот же 426 hemi

или хотя бы 3 карбюраторную версию 440

но оба этих двигателя требовали гораздо

более тщательного обслуживания и

постоянной до настройки в ходе

эксплуатации

а предполагаемые покупатели такого авто

явно не относились к тем кто готов

часами напролёт торчать своих гаражах и

ковыряться в моторе

поэтому использование более простого

терентий было довольно мудрым решением

со стороны craster но как это часто

бывает мудрость одних сотрудников было с

лихвой компенсировано глупостью других

задержки в принятии ключевых решений по

запуску 300 черт привели к тому что

машину которую планировали выпустить как

предварительную живую рекламу chrysler

370 года начали производить гораздо

позже стандартных версий но главная

ошибка из-за которой 300 heart

превратился в один из редчайших

классических маслкаров была совершена

маркетинговым отделом chrysler

эти ребята по причинам которые сегодня

вряд ли уже удастся выяснить были

убеждены что промоушеном специального

издания займутся спецы из first а те в

свою очередь были уверен что chrysler

примет на себя расходы по рекламе по

итогу модель вообще никак не

рекламировали я ее существование не

догадывались не только потенциальные

покупатели но даже официальные дилеры

chrysler результат всего этого

-5

разгильдяйство был печален 300 херст

хоть и задумывался как модель

ограниченной серии но только не с таким

мизерным тиражом в то время как

большинство источников включая так

любимую всеми в википедию указывают

цифру в 501 построенный экземпляр

эксперты говорят а еще более низкой

цифры 485 реализованных машин включая

один кабриолет который херст хоть из

опоздание но все-таки использовал для

промоушена и одну машину якобы

оснащенную 426 мм х

так или иначе но с тиражом меньше чем у

оригинального dodge daytona

chrysler 300 херст семидесятого года

сегодня считается одним из редчайших

маслкаров золотой эпохи

а цены на хорошо сохранившиеся образцы

из всех доживших до наших дней 248 машин

переваливают за 100 тысяч долларов