chrysler 300
кое-кто считает что именно он а не какой
то там pontiac заслуживает почетного
звания 1 маслкара
а почему бы и нет в конце концов не эта
ли модель показала миру что такое
настоящая мощь американского
атмосферного v8 задолго до появления
но все-таки в уравнении мощность плюс
роскошь равно chrysler 300
главная роль отводилась второй
переменной и она определяла сущность
модели
делая ее с каждым годом все солиднее и
все больше
апогеем развития chrysler 300
классического периода стала седьмое
поколение дебютировавшая в шестьдесят
девятом избавившись от рубленого
геометрического дизайна шестого
поколения chrysler 300 принял на себя
новейший стайлинг под названием фюзеляж
один из самых спорных дизайнов компаний
но на мой взгляд один из самых
харизматичных и привлекательным модель
300 как и все прочие модели которых
коснулся фюзеляжей стайлинг выросла до
невообразимых размеров
из большой яхты длиной в пятьсот
пятьдесят четыре сантиметра chrysler 300
превратился в корабль растянувшейся на 5
метров в 71 сантиметр
огромный тяжелый по роскоши отделки и
разнообразию оснащения уступающий лишь
моделям премиального бренда imperial
chrysler 300
приводился в движение могучим 440 мм v8
мощностью в 350 лошадиных сил и
несомненно такая мощь могла
удовлетворить потребности практически
любого покупателя автокласс оперся на лакшери
ведь в большинстве своем это было не
молодежь а вполне взрослые и достаточно
состоятельные люди но к концу 60-х как
сказал классик до трое там провели
только мощность и страсть и chrysler уже
не мог удержаться от соблазна сделать
свою 300 у модель не просто мощный но
главное быстрый и выглядевший
соответствующим а
так появилась идея создания специального
издания chrysler 300 приуроченного к
выходу модели семидесятого года и
конечно же лучшим партнером для тюнинга
маслкара 60-х годах была компания hearst
performance со штаб-квартирой в
армянстве пенсильвания специалистам
хорст было поручено создать апгрейт
пакет для 300
включавший помимо само собой
разумеющийся кулисы хорст установку
более крупных масляных поддонов
модифицированные системы зажигания и
некоторых других новых механических
компонентов
но по каким-то причинам не одна из
тюнинговых примочек херст включая даже
рычаг передач
не нашла себе применение на chrysler 300
вместо этого спицы first performance
сосредоточились на внешних модификациях
так взамен стандартного металлического
капуто появился фиберглассовой с ней
функциональным воздухозаборником не
эмблемой 300h на корме появился
интегрированные в крылья и крышку
багажника спойлер вследствие чего замен
стандартного замка отпирания багажника
появилась сложная вакуумная система
дистанционного открытия с кнопкой
расположенный в перчаточном ящике а на
случай если эта система по каким-то
причинам не сработает под приборной
панелью располагалась помогать и льна я
система отпирания багажника работавшая с
помощью тросика все автомобили
отправляющиеся для доработок в армен стр
были выкрашены в заводской молочно-белый
цвет а специалисты херст добавляли свою
фирменную золотистую цветовую схему с
контрастными полосками
такая расцветка более-менее повторялось
в затянутом в настоящую кожу салоне
перекачал вашим на chrysler прямиком со
складов
imperial список дополнительного
оборудования для chrysler 300 черт не
был внушительным его и списком в общем
то нельзя назвать поскольку в него
входил лишь рычаг передач на центральной
консоли взамен рычага на рулевой колонке
до прямоугольная хромированная насадки
на выхлопные трубы но не забывайте это
был chrysler 300
которому и без опций было чем
похвастаться кондиционер усилитель руля
передние дисковые тормоза
электрорегулировки передних сидений
электростеклоподъемники
все это уже входила в базовую цену 300
херст и цена это надо сказать был
а высоко 5900 39 долларов что делала
модель самым дорогим chrysler am
семидесятого года если не принимать в
расчет автомобили марки imperial так
неужели разницу в полторы тысячи
долларов по сравнению со стандартным
купэ 300
можно оправдать и лишь боевой раскраской
кузова и стекла пластиковым капотом
разумеется нет ведь после того как хорст
отказался делать механически абгрейд
это сделал сам chrysler и подошел к
этому делу со всей серьезностью подвеска
была модернизирована с помощью усиленных
передних торсионов и стабилизатора
поперечной устойчивости
сзади появились усиленные рессоры
стандартная 3 скоростная трансмиссия top
flite также была модифицирована ведь ей
приходилось справляться не со
стандартными тремя с половиной сотнями
440 мотора а с тремястами 70 пятью
лошадками которая развивал 440 тнт он же
динамит это 7 и 2 литровые чудовище с
крутящим моментом 651 ньютон-метр
было вторым по мощности стандартным
моравским мотором после 426 hemi
под именем сеянцы
двигатель устанавливался только на
автомобили chrysler тогда как надо джек
он назывался 440 магадан она прямо так
суперкоманда семь целых одна десятая
секунды до 60 и 15 целых три десятых
секунды на q3 это две главные цифры
отражающие динамику chrysler 300 фёрст
было ли это быстро возможно и не слишком
на фоне road runner с 426 им слоном под
капотом но только представьте как две
тонны роскоши срываются с места вжимая
водителя в комфортабельное кожаное
кресло на самом деле это было чертовски
быстро для автомобиля такого класса и
таких размеров как chrysler 300
конечно компании не составило большого
труда сделать 300 шерсть еще быстрее
запихни они под капот тот же 426 hemi
или хотя бы 3 карбюраторную версию 440
но оба этих двигателя требовали гораздо
более тщательного обслуживания и
постоянной до настройки в ходе
эксплуатации
а предполагаемые покупатели такого авто
явно не относились к тем кто готов
часами напролёт торчать своих гаражах и
ковыряться в моторе
поэтому использование более простого
терентий было довольно мудрым решением
со стороны craster но как это часто
бывает мудрость одних сотрудников было с
лихвой компенсировано глупостью других
задержки в принятии ключевых решений по
запуску 300 черт привели к тому что
машину которую планировали выпустить как
предварительную живую рекламу chrysler
370 года начали производить гораздо
позже стандартных версий но главная
ошибка из-за которой 300 heart
превратился в один из редчайших
классических маслкаров была совершена
маркетинговым отделом chrysler
эти ребята по причинам которые сегодня
вряд ли уже удастся выяснить были
убеждены что промоушеном специального
издания займутся спецы из first а те в
свою очередь были уверен что chrysler
примет на себя расходы по рекламе по
итогу модель вообще никак не
рекламировали я ее существование не
догадывались не только потенциальные
покупатели но даже официальные дилеры
chrysler результат всего этого
разгильдяйство был печален 300 херст
хоть и задумывался как модель
ограниченной серии но только не с таким
мизерным тиражом в то время как
большинство источников включая так
любимую всеми в википедию указывают
цифру в 501 построенный экземпляр
эксперты говорят а еще более низкой
цифры 485 реализованных машин включая
один кабриолет который херст хоть из
опоздание но все-таки использовал для
промоушена и одну машину якобы
оснащенную 426 мм х
так или иначе но с тиражом меньше чем у
оригинального dodge daytona
chrysler 300 херст семидесятого года
сегодня считается одним из редчайших
маслкаров золотой эпохи
а цены на хорошо сохранившиеся образцы
из всех доживших до наших дней 248 машин
переваливают за 100 тысяч долларов