1. Анализ стилистики дизайн-макетов из уровня нормы — даст понимание какие приёмы использованы и зачем.
2. Реверсивное прототипирование — чтобы выявить ошибки дизайн-макета, полезно перевести его в простой прототип. Это поможет убрать визуальный шум и сконцентрироваться на элементах и удобстве пользования.
3. Применение UI-кита на прототип — в больших приложениях умение применять UI-элементы к прототипам — полезный навык. Помогает развить скорость работы и компоновку элементов.
В работе дизайнера бывают моменты, когда сделанный макет похож на полдюжины предыдущих, а новых идей нет. Это застревание в одной стилистике - выбор каждый раз падает на старые, проверенные решения вместо поиска новых. Как это изменить? Самый действенный способ - разбор и копирование работ уровня нормы, к которому вы стремитесь. Анализ их композиции, цвета, типографики пополнит коллекцию свежими решениями и структурирует знания.
В примере я взял макет сервиса по покупке билетов в кино и применил к нему стилис