От парковки до кассы супермаркет полон хитрых сетей , расставленных для того, чтобы вы потратили больше, чем планировали и купили больше, чем нужно.
Вы отправляетесь в магазин за молоком и возвращаетесь с огромным брикетом пломбира (был по скидке), свежим хлебом (такой ароматный и хрустящий), ну парой банок консервов (на запас). И так,давайте разбираться,почему так происходит
Продуктовая тележка. Эта незаменимая вещь была изобретена в 1938 году,и с нее начинается ваш поход,по магазину, чтобы вам было легче вынести из магазина как можно больше всякой всячины.
Самые прибыльные отделы, такие как свежая выпечка и кулинария в большинстве супермаркетов располагаются у самого входа. Когда вы туда попадёте, ваша тележка будет ещё пуста, а моральный дух высок.
Ещё одна причина начать с выпечки – запах. Как вы знаете есть народная мудрость "В магазин лучше не ходить на голодный желудок". Запах свежей выпечки стимулирует ваши «покупательские рецепторы» и настраивает на необдуманные покупки.
Супермаркеты знают, зачем вы пришли. И, будьте уверены, спрячут молочные и другие нужные вам продукты в самом дальнем углу. Для того, чтобы до них добраться, вам придётся обойти весь магазин.
Те товары, которые магазин хочет продать в первую очередь, расположены на уровне глаз. Дешёвые крупы,макароны расфасованные в крупные пакеты – в самом низу. Продукты здорового питания – на самом верху. А вот красивые упаковочки дорогих известных брендов расставлены так, что вы просто не сможете их не заметить.
А так же, есть ещё уровень детских глаз. Сюда они поставят, например, киндеры и прочую вкуснятину, в которую ваш ребенок обязательно вцепится и будет канючить, пока вы ёе не купите.
В переполненных магазинах люди не так доброжелательны, легче раздражаются, стараются поскорее схватить то, за чем пришли и удалиться.
Самая богатая на улов зона располагается рядом с кассой. Именно здесь, за несколько минут ожидания в очереди, вы легко можете пасть жертвой сладостей и глянца. Даже если вы со своим списком до сих пор миновали все маркетинговые уловки, это испытание может оказаться вам не по зубам.
Самое время доставать дисконтную карту. Она, конечно, позволяет вам немного сэкономить, но основное её назначение – накрепко привязать вас именно к этому супермаркету.