Найти в Дзене
AUTO новости

Subaru просто обязан выпустить с конвеера Crosstrek STI

Зачем ограничивать формулу STI седаном Impreza? Мы не будем скрывать, что мы большие поклонники Subaru Crosstrek. В конце концов, 3 наших редактора выбрали Crosstrek, когда сотрудники выбирали, какой внедорожник они купят. Это, как говорится, 152-сильная четверка Crosstrek ограничивает его до 9,0 секунд 0-100 км/ч. После года, проведенного за рулем Crosstrek, одним из самых больших выводов было то, что ему нужно больше мощности. Президент Subaru в Северной Америке Том Долл ранее говорил, что возможен вариант с более высокой производительностью, но, скорее всего, этого не произойдет, пока продажи стандартного Crosstrek не начнут замедляться. Мы не можем ждать так долго, поэтому мы заказали эти рендеры Crosstrek STI, чтобы показать поклонникам Subie и самой Subaru, что может быть. Нынешнее поколение раллийной модели WRX STI от Subaru было доступно только как седан, хотя предыдущие поколения предлагались с кузовами хэтчбек и универсал. Трудно представить, что не существует рынка для STI с

Зачем ограничивать формулу STI седаном Impreza?

Источник фото motortrend.com
Источник фото motortrend.com

Мы не будем скрывать, что мы большие поклонники Subaru Crosstrek. В конце концов, 3 наших редактора выбрали Crosstrek, когда сотрудники выбирали, какой внедорожник они купят.

Это, как говорится, 152-сильная четверка Crosstrek ограничивает его до 9,0 секунд 0-100 км/ч. После года, проведенного за рулем Crosstrek, одним из самых больших выводов было то, что ему нужно больше мощности. Президент Subaru в Северной Америке Том Долл ранее говорил, что возможен вариант с более высокой производительностью, но, скорее всего, этого не произойдет, пока продажи стандартного Crosstrek не начнут замедляться. Мы не можем ждать так долго, поэтому мы заказали эти рендеры Crosstrek STI, чтобы показать поклонникам Subie и самой Subaru, что может быть.

Нынешнее поколение раллийной модели WRX STI от Subaru было доступно только как седан, хотя предыдущие поколения предлагались с кузовами хэтчбек и универсал. Трудно представить, что не существует рынка для STI с большей грузоподъемностью, и Crosstrek кажется идеальной платформой для его построения.

Стандартный Crosstrek может похвастаться впечатляющим дорожным просветом в 22 см, что, на мой взгляд, делает его намного лучше подходящим для раллийных спортивных компактных автомобилей Subaru, чем любой стандартный седан. Мы нашли обычный Crosstrek, настроенный на бездорожье, но представьте, насколько веселее это может быть с удвоенной мощностью.

Если бы Subaru должен был сделать Crosstrek STI, он, вероятно, был бы оснащен одним из четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом и большим объемом двигателя. Нынешний WRX STI развивает 310 л.с. от 2,5-литрового турбонаддува с четырьмя цилиндрами, хотя следующий вариант STI может получить версию нового 2,4-литрового с турбонаддувом с избыточной скоростью, которая дебютировала в трехрядном внедорожнике Ascent и теперь может поставляться в моделях Legacy и Outback XT.

Последняя STI, которую мы тестировали, разгонялась до 100 км/ч за 5,7 секунды - преимущество более 3 секунд по сравнению со стандартным Crosstrek. Subaru, вы знаете, что Crosstrek STI был бы потрясающим.

А что думаете вы? Нужна ли Subaru STI версия модели Crosstrek? Дайте нам знать свое мнение в комментариях ниже.