Найти тему
Роман Гуляев

Ferrari 488 Pista делает сумашествие безопасным

13-й апостол Ferrari доказывает, что в будущем суперкара есть больше, чем просто скорость.

Помимо денег, ни один материал так тесно не связан с современными суперкарами, как углеродное волокно. И, конечно же, Ferrari 488 Pista включает в себя стильный черный спойлер, сплиттер, рамы сидений и многое другое, в том числе на дополнительных колесах, которые сокращают в общей сложности 10кг от снаряженной массы автомобиля. Но алюминий, больше чем углеродное волокно, определяет не только 488, но и Pista в частности.

-2

Алюминия. Больше!

Даже катясь по автостраде, 13-й элемент дает о себе знать. Некоторые из заявленных 89 кг сбережений веса Pista по сравнению с 488GTB происходят из-за снижения уровня звука. Это, конечно, экономит вес,но это также усиливает слуховой опыт, усиливая как визг двигателя, так и звон гальки от пола. Даже песок и листья слышно шуршат на дне машины. Эти полосы полного дорожного грохота предупреждают вас, что вы входите в строительную зону, пробивая алюминиевую кабину Pista, как входящий зенитный огонь. И будьте осторожны: это не автомобиль, который вы хотите водить с мелочью в карманах (но стартовая цена в размере 350 000 долларов, вероятно, позаботится об этом). Или Ментос. Этот, должно быть, наконец-то достаточно нагрелся, чтобы расплавиться и прилипнуть к чему-то, потому что в конце концов перестал греметь.

-3

Ferrari изменила почти половину номеров деталей в двигателе между 488GTB и Pista, от впускного нагнетательного и выпускного коллекторов до кривошипа, стержней и маховика, раскалывая массивные 18 кг, в то время как проворачивая выход с 661 лошадиной силы и 760 ньютон метра крутящего момента . Pista, кажется, живет в вакууме, скорость ускорения едва замедляется, когда показания спидометра прыгают до расширяющих глаза цифр. 100 км в час прибывает за 2,7 секунды, 160 км в час всего за 2,5 тика позже, и четверть мили проходит за 10,1 секунды на пьянящих 231 км в час. В то время как 8000-rpm redline, безусловно, выше, чем большинство производственных V-8, характерный крик Ferrari несколько притупляется турбинами, и он принимает больше анонимного заусенца других турбированных восьмерок.

Здесь нет гантелей

"Pista" означает "трек" на итальянском языке, но помимо шума, трек очень удобен на дороге. Магнитореологические амортизаторы снимают боль от большинства ударов, и внутри есть достаточно места для большинства. Цельные гоночные сиденья из углеродного волокна, приспособленные к примеру, который мы проехали, даже поощряют здоровое питание и физические упражнения, поэтому вы можете рассчитывать, по крайней мере, на часть крутого бай-ина в качестве тренировки здоровья.

-4

Рулевое управление Ferrari легкое, хотя и упаковано с обратной связью исключительной ясности, поэтому проворачивать Pista вниз по горной дороге не намного сложнее, чем носить пару симпатичных розовых прорезиненных гантелей во время силовой прогулки, но эй, каждый немного помогает.!!!! И на трассе легкость управления передает легкость, которая легко переводится в уверенность, скорость и благоговение. С 710 лошадиными силами, толкающими всего 1496 кг, здесь становится прямо сейчас, но тормоза, активированные чрезвычайно твердой педалью, могут компенсировать все, кроме самых вопиющих актов чрезмерного изобилия и / или глупости. Для только умеренно вопиющего перенапряжения есть динамический усилитель Ferrari, который работает как контроль стабильности, но лучше воспринимается как контроль нестабильности. Цель системы состоит не в том, чтобы держать все четыре шины запертыми на тротуаре; это для того, чтобы управлять их отпусканием, сглаживать потерю тяги и баланса между четырьмя углами, так что не только Pista легче ездить быстрее, но и легче ездить резко. Создание волосатых, дымчатых слайдов проще-это именно тот тип мышления супергероя, который определяет великую компанию суперкара.

-5

Доктор Айболит

Даже когда он неподвижен, мало что превращает человека в супергероя, совсем как красный Ferrari. Парень на заправочной станции обнял нашего водителя, когда мы позволили ему сесть в Pista. Позже в тот же день, парень следовал за нами по автостраде в течение нескольких км, вышел на съезде, который ему не нужно было брать, и следовал за нами, пока мы наконец не припарковались. Когда мы подумали, не прервали ли мы его, он вышел из машины, вежливо попросил уделить ему минуту нашего времени, а затем выпалил: "У вас должен быть какой-то совет, который я мог бы использовать", сказав, что даже если наши профессии совершенно разные, должен быть какой-то принцип или общий урок из нашей жизни, который он мог бы использовать, чтобы улучшить свою собственную. Мы не хотели разочаровывать его, признавая, что машина не наша, поэтому мы предложили ему купить акции в алюминии.

-6

-7