13-й апостол Ferrari доказывает, что в будущем суперкара есть больше, чем просто скорость. Помимо денег, ни один материал так тесно не связан с современными суперкарами, как углеродное волокно. И, конечно же, Ferrari 488 Pista включает в себя стильный черный спойлер, сплиттер, рамы сидений и многое другое, в том числе на дополнительных колесах, которые сокращают в общей сложности 10кг от снаряженной массы автомобиля. Но алюминий, больше чем углеродное волокно, определяет не только 488, но и Pista в частности. Алюминия. Больше! Даже катясь по автостраде, 13-й элемент дает о себе знать. Некоторые из заявленных 89 кг сбережений веса Pista по сравнению с 488GTB происходят из-за снижения уровня звука. Это, конечно, экономит вес,но это также усиливает слуховой опыт, усиливая как визг двигателя, так и звон гальки от пола. Даже песок и листья слышно шуршат на дне машины. Эти полосы полного дорожного грохота предупреждают вас, что вы входите в строительную зону, пробивая алюмини