Всем привет!!! Я вернулся и готов опять удивлять вас детальными обзорами авто! Как всегда, статья будет состоять из двух частей потому что в одну не поместится все то что я хочу сказать. Надеюсь моя информация есть полезной для вас. Не будем долго распинаться на предисловие и перейдем к самой теме.
В общих чертах
Ягуар расположен на вершине величия. С изменением дизайна XF среднего размера в 2016 году, определяющим стиль, конструкцию и технологическую карту будущего британского бренда роскошных автомобилей, и недавним появлением меньшего XE 2017 года и нового внедорожника F-Pace 2017 года это трио обещает резко увеличить продажи Jaguar.
Управляя всеми этими тремя моделями, я могу сказать, что Jaguar это луч солнца среди мрачного дня. Это одновременно стильный и спортивный автомобиль который сможет удовлетворить даже заядлых критиков. Тем не менее, как показали некоторые тесты машины, призраки электрических и технологических проблем прошлого могут все еще преследовать последние обновления Ягуаров.
Для этого обзора был взят Jaguar XF S 2017 года с полным приводом (AWD), обновленной информационно-развлекательной системой, дисплеем с опережением, пакетом помощи водителю, пакетом комфорта и удобства и металлической краской. Цена составила 76 735 долларов США.
Что говорят владельцы об этом авто?
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Jaguar XF 2017 года, полезно понять, кто купил предыдущую версию этого автомобиля и что им понравилось больше всего, и меньше всего об этом.
По сравнению с сегментом Midsize Premium Car владельцы Jaguar XF с большей вероятностью будут женщины с большим среднегодовым доходом в семье. Данные исследования JD Power показывают, что 31% покупателей XF - женщины (против 25% в этом сегменте), средний возраст покупателя XF - 63 (против 61), а их средний семейный доход составляет 208 333 доллара (против 196 282 долларов). Только 22% покупателей идентифицируют себя как Gen X (родившийся 1965-1976) или Gen Y (1977-1994), по сравнению с 27% для сегмента. Как всегда немного статистики для вас.
В подавляющем большинстве случаев покупатели XF идентифицируют себя как покупателей производительности (73% против 53% в среднем по сегменту). Согласно данным J.D. Power, 77% из них полностью согласны с тем, что они предпочитают автомобиль, который предлагает отзывчивую управляемость и мощное ускорение (против 68% покупателей в сегменте). Только 29% говорят, что их первое соображение при выборе транспортного средства - это литры на километр (против 36%), а 44% покупателей XF не хотят платить больше за экологически чистое транспортное средство (против 50%).
Покупатели Jaguar XF с большей вероятностью согласятся с тем, что им нравится автомобиль, выделяющийся из толпы (66% против 51%), и с большей вероятностью будут категорически не согласны с тем, что транспортное средство - это просто способ добраться с места на место (59 % против 49%). Кроме того, меньшее количество покупателей XF соглашаются с тем, что их первое соображение при выборе транспортного средства - это надежность (86% против 92%) или что они будут доплачивать, чтобы гарантировать, что их транспортное средство обладает новейшими функциями безопасности (78% против 88%).
Покупатели говорят, что их любимые вещи о XF - это (в порядке убывания) внешний дизайн, двигатель/трансмиссия, динамика движения, салон и сиденья. Покупатели указывают, что их наименее любимыми вещами о XF являются (в порядке убывания) видимость и безопасность, система климат-контроля, информационно-развлекательная система, хранилище и пространство, а также экономия топлива.
Экстерьер
Опираясь на стилистические темы, впервые представленные на спортивном автомобиле Jaguar F-Type и флагманском седане XJ, модернизированный XF подготовил почву для новых объемных моделей, которые появились в 2017 году. Мгновенно идентифицируемый как современный Jaguar, несколько консервативный XF не оставляет ни единой погрешности. Тем не менее, новый, меньший и менее дорогой седан XE по сути является клоном XF, и это может несколько отвлекать внимание от привлекательности более дорогой модели.
Архитектурный по стилю, с двухцветной отделкой кожей и отделкой, алюминиевыми панелями приборов, модным серым деревом и глянцевой черной отделкой, интерьер автомобиля XF выглядел чистым и современным. Ничто иное, как устаревшие и несколько случайно расположенные кнопки, омрачило внешний вид XF, хотя материал, покрывающий обе стороны центральной консоли, не соответствовал стандартам, ожидаемым в автомобиле, стоимость которого составляет от 75 000 долларов.
Сиденья и комфорт
Несмотря на то, что автомобиль XF позиционируется как автомобиль премиум-класса среднего размера, он выглядит узким и уютным, что некоторые люди могут воспринимать позитивно. Тем не менее, сидения, несомненно, удобны спереди и сзади. Однако было бы неплохо, если бы Jaguar предлагал функцию массажа для передних сидений, особенно по такой немалой цене.
Дорогие мои, спасибо что дочитали мою статью до конца! Я буду рад вашей поддержке, поставьте лайк и подпишитесь, сделайте доброе дело! Скоро выйдет вторая часть обзора, там будет еще интереснее, дождитесь!