Датский ювелирный дом PANDORA анонсировал выпуск совместной с WarnerBros. капсульной коллекции, посвящённой Гарри Поттеру. Туда будут входить 12 специально разработанных украшений: шармы, подвески и браслеты с культовыми персонажами или предметами из волшебной вселенной.
Несмотря на то, что с момента выхода последней части фильма прошло уже 8 лет, новость о выпуске тематических украшений произвела фурор в фанатском коммьюнити Гарри Поттера.
О чём коллекция
Как сообщает креативный директор и бренд-менеджер Pandora Стивен Фэирчайлд британскому изданию Bustle UK, эту коллекцию ждали все фанаты истории о "мальчике, который выжил". По его словам: "Гарри Поттер принес нескольким поколениям радость и веру в магию, и поклонники нашего бренда просили эту коллаборацию долгие годы".
Также, Фэирчайлд отметил: "Украшения Pandora — это всегда об историях реальных людей, которые воплощаются в драгоценной оболочке. Дружба, любовь и храбрость, на которых основаны все книги о «Гарри Поттере», находят отклик в душах людей, разделяющих ценности бренда Pandora. Мы счастливы поделиться частичкой этих качеств с помощью своих ювелирных изделий с поклонниками саги по всему миру".
Дата выхода
Приобрести шармы с Гарри, Роном, Гермионой и Добби или подвеску-снитч можно уже с 28 ноября 2019 года на официальном сайте Pandora.
В ожидании запуска новой линейки стоит обратить внимание на предыдущие коллекции — коллаборации Pandora с Disney, посвящённые фильмам «Король лев» и «Алладин».
Дизайн украшений для этих линеек, разработанный совместными усилиями вице-креативных директоров Pandora Франческо Терцо и А. Филиппо Фикарелли, полностью отражает волшебный мир Disney, облачённый в фирменную изящную манеру исполнения Pandora.
Это лишний раз подтверждает, что коллекция Harry Potter x Pandora сможет передать дух саги и не разочарует даже самых придирчивых поклонников истории Джоан Роулинг.
Так ли всё сказочно на самом деле?
Бытует версия, что все рекламные кампании и коллаборации ювелирного бренда направлены на восстановление собственного статуса на рынке, а не на удовлетворение запросов фанатов.
Согласно данным портала Business of fashion, акции Pandora упали на 13% с начала 2019 года. Такое положение создаёт убытки для компании уже третий год подряд.
Поэтому бренд старается активно сотрудничать с крупными мультимедиа-концернами, чтобы улучшить свои продажи путём трансляции всем знакомых персонажей широкой аудитории.
У меня много подруг, которые обрадуются этому запуску.
И еще мне кажется, что это отличный подарок на Новый Год)
Если понравился материал, то ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.
Все картинки взяты из открытых источников - яндекс.картинки и гугл.картинки.