Найти тему
¯\_(ツ)_/¯

RUF CR-Converted Porsche 964

Следом мы поговорим об одном необычном немецком жеребце.

Как ты, наверное, успел догадаться, речь пойдет о RUF CR-Converted Porsche 964.

Настраиваем нужную мелодию и летс гоу!

Приятного чтения, дорогой друг.

Ссылка на оригинал статьи ТУЦ.

Вступление:

Доказываем, что не все 964-е в Японии слепили в RWB.

У каждого из нас есть такой автомобиль мечты, о котором поневоле вспоминаем каждый раз, проходя мимо магазинчика с продающимися лотерейными билетами. Для Daisuke Sakakibara этой мечтой был Порше 911.

Будучи студентом в университете, 993-е поколение легендарного спорткара зацепило его взгляд на модели бренда Порше и всякий раз мотивировало к учёбе в моменты, когда пропустить парочку-другую сакэ и вздремнуть казалось куда более интереснее, чем держать книги открытыми, и благодаря достаточному количеству упорства, тяжелой работы и небольшой удаче он смог себе позволить купить один из автомобилей своей мечты. Но это заняло некоторое время.

-2

Его путь начался с Хонды Прелюд 4-го поколения - замечательное авто в качестве первого, но он так далёк от 911...

Тем не менее, это был осознанный выбор - Дайсуке положил глаз на Прелюд после увиденной им рекламы, созданной Хондой совместно с Айртоном Сенной.

-3

Он наслаждался этой машиной и до сих пор восхваляет VTEC-овые рядные четверки, но с момента, когда Дайсуке перешёл на сторону немецких автомобилей, он назад не оглядывался.

-4

Знакомство с немецким автопромом началось с BMW E36 318is - «услышав» в ней «нотки» спортивности и будучи фанатом гоночной серии JTCC, Дайсуке приобрёл именно Japanese-spec версию на 5-ти ступенчатой МКПП.

В добавок ко всему, с этой 318-ой Дайсуке открыл для себя весь дивный мир доработок автомобилей, отдав её в Studie AG - первое тюнинг-ателье по BMW в Японии.

-5

После 318Дайсуке не изменил столь полюбившемуся кузову, но «перескочил» на М3, которой он владел счастливые 7 лет: «Я не чувствовал ни капли неудовлетворенности, это был просто замечательный автомобиль».

Ему нравилась концепция «стока», но позже Дайсуке всё-таки освежил свою М3 элементами подвески Бильштайн, банкой глушителя Supersprint, колёсами M3 GT и более «злой» передней губой.

-6

Когда время М3 настало, Дайсуке пошёл по пути наименьшего сопротивления и сменил свою Е36 на следующее поколение Е46.

«Я владел 46-й около года, она не подошла мне,» вспоминает он, ссылаясь на тотальную модернизацию систем управления и расширение кузова. «Мне куда бОльшее удовольствие приносит управление «классикой», отдачи от Е36 в этом плане было больше».

-7

На этой почве, дух Е36 М3 натолкнул Дайсуке на смену его Е46. В этот момент его повышают в IT компании, на которую он работал - он становится менеджером. И тут звёзды сошлись - он решает воплотить свою мечту: 993-й. Он покупает серебристый 993 и, проездив на нём около 8-ми лет, полностью впитывает в себя все прелести концепции Порше с воздушным охлаждением двигателя (air-cooled). Ну и куда же без лёгких доработок: Digi-Tec ЭБУ, подвеска Бильштайн, 18-е колёса с 993 Turbo, передняя губа 993 RS и передние воздухозаборники Turbo S.

-8

Он довольно-таки быстро познал суть и стал «air-cooled enthusiast», но потенциала 993 ему не хватило - Дайсуке гнался за «жестью». Это привело к поискам 964, которые продолжались примерно 5 лет.

-9

Дайсуке признался мне, что он наслаждался 993 только первые 2 года из всего срока владения им, остальную часть времени живя поисками 964.

«Было сложно найти достойный вариант 964-го поколения, ибо много хороших машин вывезли из Японии», сказал Дайсуке.

-10

Так же он добавил, что достойные варианты всё-таки есть в Японии, но ценник на эти экземпляры был до безобразия завышен. Проблема усугублялась ещё тем, что ранние 964-ые на тот момент стали «проходными» для экспорта в Соединенные Штаты и из-за этого спрос на них вырос вдвое. И всё это происходило в период, когда и без того цены на Порше с воздушным охлаждением уверенно стремились вверх. Злую шутку сыграл ещё один факт - 964 становились всё популярнее среди тюнинг-энтузиастов. Отдельное спасибо за это ателье RWB.

-11

Но кто ищет, тот всегда найдет! В 2017-ом Дайсуке нашёл свой идеал. Фотосет мы устроили в Киото.

-12

Завершенная палитрами «Amazon Green Metallic», эта 964 Carrera была перевоплощена прошлым хозяином целиком и полностью в кит RUF CR Spec руками официального RUF дистрибьютера. Спек включает в себя замену головок блока цилиндров и выхлопной системы на более производительные (около +30 л.с., на выходе около 285 л.с.), совместно с заменой некоторых элементов подвески.

-13

Как только Дайсуке увидел эту тачку в продаже, он мигом прыгнул в свой 993 и умчал из Йокогамы в сторону Киото, дабы увидеть её вживую - около 280 миль в один конец. Это было два года назад, с тех пор Дайсуке счастлив и безумно любит свой долгожданный 964-ый Порше.

-14

Из доработок - он добавил блютуз-магнитолу, дабы скрасить времяпровождение в плотном трафике. Ничего криминального - это же его единственная машина. Так же не обошлось без колёс - 18-е RUF five-spoke (прим. 5 спиц) вместо 17-х, которые красовались здесь раннее - обуты они в резину Michelin Pilot Sport 2.

Следом были установлены: подвеска Bilstein PSS B16, обтянутый алькантарой руль RUF, распорка RUF и воздушный фильтр BMC. В планах на ближайшее будущее: замена подушек двигателя на вариант от 964 RS и более жесткие подушки КПП от конторы Rennline.

-15

С левым рулём в Японии сложно - парковочные автоматы находятся справа, на узких загородных дорогах обгоны совершать не совсем удобно.

Но это всё мелочи - Дайсуке уверяет, что на 964-ом он с легкостью передвигается по местам и окрестностям Йокогамы и Токио по своим делам.

-16

Большую часть времени он добирается до работы на поезде, оставляя 964 отдыхать до выходных - ребята на винтажных 911-х устраивают заезды по известному Hakone Turnpike (прим. девятимильная связка горных серпантинов) в ранние утренние часы субботы или воскресенья.

-17

Что же есть самое прекрасное во владении 964?

По словам Дайсуке, самое прекрасное - это быть частью 911 сообщества. «Через различные социальные сети и блоги мы пополняем наши ряды друзей-единомышленников со всей страны! Наше коммьюнити постоянно растёт!» В Японии уважают 911-ые любых поколений, но «air-cooled» модели любят по-особенному.

-18

Дайсуке заметил одну интересную вещь - с приходом в это сообщество, показатели «наслаждения жизни» у него заметно увеличились.

-19

Фотографируя 964, припаркованный у шикарного комплекса Ginza Six в центре Токио, мы были окружены огромным количеством людей - кто-то хотел сфотографировать машину, кто-то просто всматривался в её значок, а некоторые позировали на фоне машины, делая селфи - Дайсуке попросту не обращал на это внимания! Ginza это что-то похожее на Sloane Street в Великобритании: места, где обитают новейшие и красивейшие суперкары современности, от которых у прохожих просто захватывает дух!

-20

Нереально круто, что и это сокровище в лице 964 прохожие не оставили без должного внимания.

-21

Дайсуке заполучил этот необычный 964. И его история - замечательный пример того, что если машина Вашей мечты в конечном итоге была отвергнута вашей фантазией - возможно то, что Вы действительно ищете, скрывается за несколькими поколениями раннее Вашей же изначальной мечты.

Мечтайте, дамы и господа!

⁃ by Ken Saito