Найти тему

"Секретная" русская поддержка Aliexpress

Рано или поздно у покупателей на Aliexpress возникают проблемы, которые невозможно решить без участия поддержки, но большинство думает, что поддержка Али это только робот Ева, отвечающая на стандартные вопросы.
К счастью, есть чат поддержки с русскими операторами, но в него не так просто попасть.

Для того, чтобы попасть в чат поддержки, заходим в меню "Помощь" - "Служба поддержки". Открывается вот такая страница.

В поле "введите ваши вопросы" ничего вводить не надо (там отвечает только робот). Нажимаем внизу кнопку "Онлайн-сервис" и попадаем на вот такую страницу.

Здесь по-прежнему отвечает робот Ева. Наша задача сделать так, чтобы робот не смог справится с вопросом и предложил связаться с оператором. Отправляем бессмысленный набор букв, пока внизу не появится кнопка "Начать чат с оператором". Может потребоваться отправить до десяти бессмысленных сообщений прежде, чем появится эта вожделенная кнопка. Насколько я понял, кнопка появляется только в рабочее время (с 10 до 18 по Москве).

Нажимаем кнопку и Ева превращается в Романа (или Александра, или Елену).

Русские операторы действительно стараются помочь и решить ваши проблемы. Так сегодня Роман подал за меня повторную апелляцию (не думал, что такое вообще возможно), приняв от меня видеодоказательство неисправности товара на Яндекс.Диске (я сначала, будучи в Малайзии, пропустил спор, а потом заболел и пропустил первую апелляцию).

На страницу с чатом поддержки можно также попасть по ссылке http://ali.pub/453wjt, но обманывать Еву бессмысленными сообщениями всё равно придётся.

© 2019, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. Второй мой проект -
lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.