Найти в Дзене
Авто Обзор

Honda CD 125 Benly

Сегодня в мире множество производителей мототехники, но не у каждого из них есть такой бестселлер как этот, простоявший несколько десятилетий на конвейере Honda CD 125 Benly. После войны в нищей японии мотоцикл считался предметом роскоши, для повышения качества своей продукции президент и основатель компании ''Honda'' в 1954 году принял правильное решение, съездив в Германию и Великобританию для перенятая опыта. Европейцы не восприняли всерьез смешного маленького азиата и раскрыли перед ним все свои секреты и технологии. Был взят очень высокий старт и поэтому конструкции 50-х годов мало отличались от самых прогрессивных спортивных европейских моделей тех лет. Первая Honda CD 125r появилась в середине шестидесятых.Наш мотоцикл почти не отличается от нее хотя произведен спустя 30 лет. У него большое двухместное сиденье, бардачки, пара глушителей, глубокие крылья, барабанные тормоза, обилие хрома и указатели поворотов. Крупный спидометр, неплохая подвеска, спереди телескопическая

Сегодня в мире множество производителей мототехники, но не у каждого из них есть такой бестселлер как этот, простоявший несколько десятилетий на конвейере Honda CD 125 Benly.

После войны в нищей японии мотоцикл считался предметом роскоши, для повышения качества своей продукции президент и основатель компании ''Honda'' в 1954 году принял правильное решение, съездив в Германию и Великобританию для перенятая опыта.

-2

Европейцы не восприняли всерьез смешного маленького азиата и раскрыли перед ним все свои секреты и технологии. Был взят очень высокий старт и поэтому конструкции 50-х годов мало отличались от самых прогрессивных спортивных европейских моделей тех лет.

-3

Первая Honda CD 125r появилась в середине шестидесятых.Наш мотоцикл почти не отличается от нее хотя произведен спустя 30 лет. У него большое двухместное сиденье, бардачки, пара глушителей, глубокие крылья, барабанные тормоза, обилие хрома и указатели поворотов.

Крупный спидометр, неплохая подвеска, спереди телескопическая вилка, сзади маятник с двумя амортизаторами.

-4

Дизайн конечно немного старомоден, но это здоровый консерватизм, радующий любителей ретро. Honda производит впечатление приличного небольшого, но вполне солидного мотоцикла.

Мотор был создан в пятидесятые и ставился на другие мотоциклы фирмы.
Мотор двухцилиндровый четырехтактный мощность около 12 лошадиных сил, у него верхний распределительный вал с цепным приводом поэтому агрегат очень оборотист и скрутиться до 10000 оборотов в минуту.

-5

Имеется и электростартер, причем последние не какое-то новшество он ставился с самого начала производства.

Объем цилиндров тут всего 125 кубических сантиметров, два цилиндра диаметром 44 миллиметра с ходом поршня сорок один миллиметр и это при том что сухая масса двухместного мотоциклов 130 килограммов.

Удивительный мотоцикл, заложенные более 60 лет назад в конструкцию передовые идеи технологии позволяют сегодня не только не считать его старичком, но и успешно эксплуатировать на дороге.