В общем, как я и писал на прошлой неделе, родной вертолет за нами так и не прилетел, выбраться через Исламабад без виз было невозможно, Панджшерское ущелье перерезали боевики Талибана (*запрещенная в РФ организация), а путь через заснеженный перевал Саланг возможен был только верхом на лошадях, а мы еще те наездники. Оставалось, по древнему русскому рецепту надеяться на авось – как-нибудь пронесет. Поскольку делать нам было нечего, мы решили продолжать работать. Между тем, деньги таяли на глазах (о безумной афганской дороговизне я писал не раз). Зато у нас был теперь спутниковый телефон – можно было успокаивать родных, а также ежедневно давить на руководство Канала, чтобы они придумали, как вытащить нас из этой ж…пы. Вот телефон и сыграл ту самую роль – авось. Во время одного из выездов на съемки звонит мне Леша Самолетов (ВГТРК). Посмотри на небо, говорит. Смотрю и вижу знакомые до боли очертания ИЛ-76 (военно-транспортный), который заходит на посадку в Баграм. Звоню в Москву, на Ка