До семьи Марии Кожевниковой докатилась волна вируса, гуляющего по Москве. Старшие сыновья актрисы тяжело заболели. У них поднялась очень высокая температура, которая не сбивается уже несколько дней. Артистка считает, что Иван и Максим «подхватили» вирус в какой-то новой форме. Она призвала других мам, по возможности, не приходить сейчас с детьми в общественные места.
«Старшие дети с температурой под 40, сбивается очень сложно, жаропонижающие почти не помогают и так уже несколько дней... Ощущение, что эти вирусы специально разрабатывают и «выпускают», — переживает Мария за здоровье детей.
Мария призналась, что проверенные ею методы лечения в этой ситуации не работают. Обычно она справлялась с «болячками» детей с помощью лекарств на натуральной основе, привезенных из-за границы. Сейчас она, вероятно, находится на связи с медиками, которые подбирают другую схему приема лекарств.
В любом случае Кожевникова очень переживает за сыновей, поэтому отменила все ближайшие выходы в свет. Она принесла публичные извинения организаторам, которых она вынужденно подвела.
«Надеюсь на понимание, я сейчас больше нужна сыновьям», — не сомневается Мария.
Напомним, что у актрисы есть еще и третий сын Василий, которого болезнь, к счастью, пока обошла стороной. Хорошо и то, что Мария сейчас не находится в «ожидании», как недавно подумали поклонники. На днях Кожевникова опровергла слухи о беременности, распространившиеся из-за неудачного фасона платья актрисы.
Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая крайне редко делятся информацией о состоянии их дочери Маши после роковой аварии, случившейся в 2013 году во Франции. Тогда по дороге в Марсель автомобиль звездной семьи вылетел на встречную полосу. Мария пострадала в автокатастрофе сильнее всех. Вскоре после случившегося дочка Высоцкой впала в кому.
Известно, что Андрей Сергеевич винит в произошедшем себя, так как именно он был за рулем в тот день. На днях режиссер прервал молчание на эту болезненную тему. Он рассказал про свое отношение к сложившейся ситуации. «У Виктора Франкла главная философия: иметь силу — найти цель. Потому что жизнь без цели бесцельна. Моя цель, чтобы она выздоровела. Это является сущностью моей жизни и Юлиной. И эта вера неумолима», — рассказал он в эфире передачи «Познер».
Недавно Маше исполнилось 20 лет. Первые годы после трагедии она находилась во французской клинике, но вскоре родители перевезли ее в элитный московский реабилитационный центр, где специалисты делают всё возможное, чтобы поставить девушку на ноги. Весной этого года в СМИ появилась информация о том, что дочь Юлии наконец-то вышла из длительной комы. Однако эта информация не получила официального подтверждения от родных.