Редакция журнала «Горно-металлургическая промышленность», учредителем которого является АГМП, завоевала победу в конкурсе "Лучшее корпоративное издание в металлургической отрасли - 2019" в номинации «Лучшее корпоративное издание для партнеров», подтвердив свой высокий профессионализм.
Конкурс состоялся в Москве в рамках XXV Международной промышленной выставки "Металл-Экспо 2019". На масштабной выставочной площадке в 27 000 кв. метров свои ключевые возможности представили порядка 600 компаний из 34 стран мира - России, Китая, Германии, Италии и Украины, Австрии, Франции, США, Великобритании и других. Крупнейшую выставку металлургов посетили более 28 тыс. специалистов.
Итоги конкурса были подведены в рамках конференции «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2019», где обсуждались традиционные и новые каналы коммуникаций в современных компаниях. Но вместе с тем, было отмечено, что изменения в коммуникационных каналах не снижают значимости печатной газеты, она по-прежнему остается базовым каналом коммуникаций.
Это уже вторая в этом году высокая награда редакции. Напомним: журнал «Горно-металлургическая промышленность» получил признание как «Лучшее отраслевое издание – 2019» по итогам XII Центрально-азиатского конкурса корпоративных изданий, прошедшего в рамках XV Международного PR-форума в Алматы. Редакции были вручен почетный диплом и памятный приз. Конкурс призван усилить профессиональный рынок корпоративных СМИ в странах Центральной Азии и решить такие задачи, как обмен опытом и содействие повышению качества корпоративных медиа, повышение престижа специалистов корпоративных медиа, выделение и поощрение компаний, эффективно использующих корпоративные СМИ в своей деятельности.
Искренне поздравляем с заслуженными наградами редакцию журнала в лице директора ТОО Марии Рожковой и главного редактора Марины Демченко и желаем им дальнейших творческих успехов и профессиональных достижений!
Пресс-служба АГМП