Итак, вы таки решили, подняться до уровня Яны Рудковской, напряглись, продали маленькую комнатку на окраине города, и вложились в "вечное" - платье от кутюр. И вот вы любуетесь покупкой весь вечер, вертитесь перед зеркалом, и в уме рисуете, как вы "идете такая вся в Дольче Габбана", и все рядом идущие пешеходы укладываются штабелями от восхищения!
А вот тут стоп! Почему пешеходы? Вы что, хотите сказать, что у вас даже машины нет?! Исправляем - вы едете такая вся в дольче габбана на своей машине...Подождите, а машина какой марки? Что, Лада?! А-а-а, Форд? Ну не-е, товарищи, так несерьезно, у Яны Рудковской Порш, причем в зависимости от настроения она использует эти машины в разных цветах, судя по картинкам в ее Инстаграме. Снова тупик, переигрываем - вы едете на какой-то там машине куда? В супермаркет, или в гости? Ок, предположим, в гости к Машке, она вечно разнаряжается и бесит вас тем, что вечно одета "с иголочки". И ведь одежда не Гуччи, а все равно хорошо выглядит, стерва! Ладно, сейчас она от зависти позеленеет, и больше НИКОГДА не сможет реабилитироваться перед вами.
И вот вы заходите к Машке домой, ваша одежда прямо кричит "смотри на мой лейбл, бейби!", а Машка просто посмотрела на вас, сказала, как хорошо вы выглядите, и убежала накрывать на стол. Ну ладно, думаете, может в коридоре свет недневной, может, за столом увидит, блин, что у меня прямо на груди написано "Gucci". Но нет, уж и за столом закуска съедена, все по бокалу выпили, и никто ваш "от кутюр" до сих пор не заценил...
"Они вообще ничего не понимают в хорошей качественной одежде", думаете вы, "нужно им сказать, что сегодня я не шухры-мухры какой-то вам, а я высокого полета птица теперь!" В ответ все гости подбежали, потрогали ткань, посмотрели лейбл, заценили, и вот, наконец, вы нашли свой звездный час! Ура! Только потом почему-то все расселись по местам, и вернулись к своим будничным разговорам, минута славы была коротка, все удовлетворили свое любопытство, но никто не стал воспринимать вас по-другому. Вы не стали уровнем выше, чем были...Только огромные деньги, втюханные в эту шмотку совсем не по вашему доходу уже вряд ли вернуть...
А дело в том, друзья, что какую бы одежду вы не носили, она не сможет поднять вам самооценку, которая сидит в вас с детства, и что бы вы не одели, вы все равно останетесь тем, кто вы были. Если вы неуверенны в себе, то дорогая блузка не вселит эту уверенность, потому что обычные люди, с которыми вы общаетесь, даже не заметят, какой бренд вы носите, и ваши старые друзья, если они адекватные люди, не начнут вас уважать за эту блузку больше, чем раньше. А если вновь встречаемые люди посмотрят на нее, то нужны ли вам такие в друзьях? И люди, ценящие других за то, что те носят от кутюр сами являются неуверенными в себе людьми. Та же Яна Рудковская, демонстрирующая одежду от Chanel в своем Инстаграме, либо глубоко неуверенна в себе, либо тупо подписала контракт с этим брендом, и имеет от рекламы деньги. Третьего не дано, друзья! Я свято не верю в отменное качество дорогих брендов, и рвение некоторых особ облачить себя в них во что бы то ни стало лишь вызывает жалость, в том, что в детстве их родители постоянно сравнивали их с другими детьми, внушали им, что они должны быть лучше, умнее, быстрее всех. Либо сами матери и отцы являлись завистливыми ущербными людьми, стремящимися возвысить себя в уровне путем приобретения дорогой одежды, машины, даже ценой залезания в долги.
В Люксембурге я вижу много дорогих домов, что значит люди живут богато, поэтому смешно видеть живущих здесь молодых девушек, особенно русскоязычных, чей муж или отец работает на 2-3 работах, живут они в маленькой по местным меркам квартирке, довольно небогато обставленной, но покупают дорогие Лубутаны, желая ну хоть в чем-то чувствовать себя причастным к высшему обществу, забывая, что высшее общество не в шмотье, а в голове. И принадлежит ли этому обществу Яна Рудковская, и ее приятельницы, которые не так давно выступали в беседе Ксении Собчак "Инстаграмщицы", еще неизвестно, потому как судя по тому, как они общались с теми же девушками-инстаграмщицами, явно считая их ниже себя, они от этого яко бы аристократического круга очень далеки.
Высшее, образованное общество, друзья - это психологически здоровые люди. Они не считают одежду от брендов масс-маркета мусором, не концентрируют внимание на бренде, не отмечают его в инстаграме комментарием "wearing Chanel" (если только это не реклама), не падают в обморок от осознания, что где-то в далеких магазинах эйч энд эм существуют куртки из искусственной кожи, не называют одежду "дешевкой". Они в принципе не думают о том, кто и как на них посмотрит, потому что даже если они будут одеты в недорогой масс-маркет, как Машка из нашей истории, то просто оденутся опрятно, с чувством стиля, подбором цвета и фактур тканей.
В общем, если вы считаете, что жизнь не удалась, если ваша куртка из искусственной кожи, вам нужно бежать к психологу, задрав юбку, чтоб она не мешалась.
Недавно я вспоминала свой подростковый возраст, и осознала, что я средненько так одевалась - и не в лохмотьях, и не с последних показов в Париже. При этом никто меня не чморил, и я вполне имела авторитет в школе. Как любая девочка, я всегда любила одеваться красиво, но не терроризировала родителей по этому поводу и не чувствовала себя ущемленной в этом. Мои родители никогда не сравнивали меня с кем-то другим (если только в учебе, что тоже не есть хорошо). Поэтому совсем не понимаю родителей, из кожи вон лезущих и покупающих своим детям последние айфоны, лишь бы те были приняты в школьной "стае". Уважаемые родители, вы учите вашего ребенка подниматься в глазах чужих людей через материальные вещи. Ваш ребенок именно так и пойдет по жизни - глядя на Яну Рудковскую, и считая именно таких как она успешными. Учите его быть собой, принимать себя, любить себя (только, пожалуйста, не быть эгоистом, это уже другой перекос не туда) и позиционировать себя по жизни без помощи айфона и другой ерунды. И внушайте ему, что он достоин любви и уважения, просто так, даже если он не самый успевающий в школе, и даже если у него нет дорогой одежды.
Кстати, предлагаю вам пересмотреть ту беседу, которая наделала столько шума.