Сегодня я расскажу вам о самом доступном и по настоящему надежном двигателе который встречается на рынке
Французы умеют делать надежные автомобили не хуже японцев
Многие знают что концерн Рено умеет делать надежные и качественные машины. Взять даже в пример легенду российского рынка и такси Рено Логан. Автомобиль имеет высокую надежность и огромный ресурс агрегатов, что на машине спокойно можно отъездить по 500 тысяч километров без капитального ремонта.
Отличительная черта Рено-это умение создавать ресурсные двигатели!!
Двигатели k7m b k4m считается достаточно устаревшим. Но старое не значит плохое. Двигатель сконструирован по строй школе, где инженеры закладывали в двигатели большой ресурс и ремонтопригодность. Эти два правила и обуславливают успех Рено.
Чугунный блок
Высоко ресурсные и ремонтопригодные блоки изготавливают из чугуна. Самый подходящий вариант для изготовления гражданских двигателей. Но тенденция автопроизводителей последних годов идет к тому что все чаще стали применять блоки из алюминиевых сплавов. В пример приведу концерны VAG (Volkswagen) и HMC (Hyundai Motor Company). Двигатели данных производителей очень требовательны к маслу и топливу. Капитальный ремонт при пробегах 100-150 тысяч км. -встречается очень часто.
Другое дело двигатели k4m и k7m, которые ходят по 400-500 тысяч км даже при плохой эксплуатации и при плохом масле. При бережной эксплуатации выхаживают даже и по 700 тысяч км.
ШПГ
Обратите внимание на величину юбки поршня и жарового пояса. Это в разы повышает ресурс двигателя и снижает вероятность появления задиров к минимуму.
Пожалуй не осталось уже производителей которые ставят нормальные поршни в свои двигатели
Почти все современные автопроизводители ставят облегченную ШПГ. Такое решение дает прирост в мощности около 3% , и снижению расхода топлива около 5% за счет снижения массы поршня и уменьшения трения о цилиндры. Больше никаких преимуществ для потребителя это не дает.
Кроме как добавляет кучу проблем: большая вероятность задиров из-за перекладки поршней, чувствительность к перегревам, требовательность к качеству смазочных материалов. Также при обрыве ремня клапана ломают тонкие поршни, что увеличивает стоимость ремонта в разы.
В бурно развивающей экономике производителем не выгодно делать автомобили на десятилетия. Поэтому они уже не закладывают такой большой ресурс который нужен обычным автолюбителям .
Проблемы
По сравнению с другими двигателями у k4m и k7m проблемы отсутствуют. Течь сальника коленвала и проблемы с зажиганием- большая редкость. Но так как эти двигатели очень популярны, проблем с ремонтом не возникнут.
ИТОГ
На рынке подержанных автомобилей самым лучшим вариантов будет приобретения авто с данным двигателем. А это многие модели концерна Рено Clio, Fluence, Logan, Megane, Scenic и другие. Такие автомобили можно смело брать с пробегами под 200 тысяч километров.
Подписывайтесь на канал и читайте также:
Что осталось от двигателей G4FC Киа после 140 тысяч пробега?