Найти тему
ProТачку

"И BMW осталась позади..."

Оглавление

Приветствую, дорогие читатели!

Сегодня хочу поведать вам о так называемых "турботазах" с просторов СНГ. О Жигах с огромными турбинами, развивающих невероятные 200...300...400+ сил. И стоимостью до 500 000 рублей (мега свапа за 10 млн. не будет).

Сразу же предупреждаю: я не буду тщательно описывать техническую начинку авто. На это есть блогеры-обозреватели, которых на просторах "суверенного интернета" великое множество. Возникает вопрос: "Автор! Что же ты нам тогда хочешь рассказать в своей статье?". Ответ прост: мне довелось поездить на многих автомобилях: легковых, грузовых, даже на военной технике. И хочу рассказать об ощущениях, о драйве, об адреналин, бурлящем в крови...

Итак, поехали:

Ваз 2105 «СелоСТайл».

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Ребята нашли на задворках местного завода (Одесса) данный аппарат и решили его восстановить. Было решено сделать из него боевой «корч». «Конструкторы» прикупили «турбокит» для данной модели, что в итоге дало солидные 150 сил. А вот с экстерьером не все так гладко… Хотели сделать красиво, но получилось, как всегда. Внешний тюнинг производился в сарае «деда Саши» с помощью ножниц по металлу, пустых консервных банок и хороших матерков))). И вот этот зверь будит весь город по ночам – а днем скрывается в недрах своего «гаража». Как знать, может и увидим сей "девайс" где-нибудь на «Unlime 1000+»…

Ваз 2105 «Жигарь».

Фото из открыты источников.
Фото из открыты источников.

А тут еще интереснее: внешне «как всегда», но «царь-выхлоп» притягивает внимание. Этакий «Гелик-Кубик» в миниатюре. Само собой тонировочка в круг, «литосики»… Но под капотом… Вы не поверите: мотор от «Волги», 406! + Турбированный по самое «нихочу». Снимают с него порядка 270 сил, ведь дует «турба» 1.7 кило. Уже можно выступать, что и делают ребята, в чьих руках так преобразилась обычная классика.

Ваз 2105 «Беляш».

Фото из личного архива.
Фото из личного архива.

А это уже полноценный драг-монстр! «Шестнарь», турбо, преселективная коробка, драговые колеса и многое другое… 380 сил в максимально легком кузове и «виндизелевская» дистанция заканчивается за 10.1 секунды. Но владелец решил, что такой «дури» нельзя простаивать в гараже… В итоге: машина может передвигать по дорогам общего пользования))) Все светофоры выиграны в великом городе Зеленоград.

P.S. Как думаете, у последней машины на сколько хватит ресурса двигателя?)))

Спасибо вам, гостям моего канала, за каждое дочитывание! Если у вас появились вопросы или хотите подискутировать на ту или иную тему, то пишите комментарии. Я за конструктивный диалог и живое общение. Ну и конечно буду рад каждому лайку) Для меня это стимул к написанию новых интересных статей!

Связанные статьи:

Выжить любой ценой

Не имей 100 рублей, а имей... BMW 7 E65

О спонтанном выборе авто и последствиях!

"Криминальный" Carnival оказался...

На поиски Лёхи-"дальнобоя"...

Обгонять - всегда!