Найти в Дзене
Всё сделаем

LADA XRAY на AMT не заводится, это не неисправность – все решается просто.

Не буду описывать хорошие и плохие качества вазовского кроссовера LADA XRAY, однако многие владельцы в целом достаточно интересного автомобиля сталкиваются с иногда появляющейся проблемой, когда у XRAY с автоматизированной коробкой передач не запускается двигатель. Вы вставляете ключ в замок зажигания, проворачиваете его, системы тестируются – все отлично. Но дальше проворачивая ключ для пуска стартера – вот он кошмар, приборная панель гаснет и тишина, нет запуска двигателя. Начинается паника, ведь автомобиль полностью исправен и вы все сделали правильно: отжата педаль тормоза, ручка AMT в положении N, однако двигатель не заводится. Звонок дилеру ни чего не даст, разведут руками – сканер не показывает ошибки и не видит причин для ремонта, как рекомендацию предложат скидывать клемму минусового провода с аккумуляторной батареи. Но я Вам не советую это делать, все решается просто! Проблема не запуска кроется в управляющем блоке AMT! Нет, он исправен и продолжает качественно выполнят

Не буду описывать хорошие и плохие качества вазовского кроссовера LADA XRAY, однако многие владельцы в целом достаточно интересного автомобиля сталкиваются с иногда появляющейся проблемой, когда у XRAY с автоматизированной коробкой передач не запускается двигатель.

Вы вставляете ключ в замок зажигания, проворачиваете его, системы тестируются – все отлично.

-2

Но дальше проворачивая ключ для пуска стартера – вот он кошмар, приборная панель гаснет и тишина, нет запуска двигателя. Начинается паника, ведь автомобиль полностью исправен и вы все сделали правильно: отжата педаль тормоза, ручка AMT в положении N, однако двигатель не заводится.

Звонок дилеру ни чего не даст, разведут руками – сканер не показывает ошибки и не видит причин для ремонта, как рекомендацию предложат скидывать клемму минусового провода с аккумуляторной батареи. Но я Вам не советую это делать, все решается просто!

Проблема не запуска кроется в управляющем блоке AMT! Нет, он исправен и продолжает качественно выполнять свои функции, просто случаются случаи, когда двигатель был заглушен при положении рычага в положении А или R, а потом при заглушенном переведен в N, - компьютер блокирует запуск двигателя, по тому, что считает, что селектор AMT находится в положении А или R.

-3

Вам необходимо провести ряд простых манипуляций:

1. Включить зажигание, дождаться окончания тестирования систем.

2. Ключ перевести в положение 2 (положение перед пуском стартера).

3. При нажатой педали тормоза перевести рычаг AMT по всем положениям А, N, R (Этап 3 повторить несколько раз). Возвращаете рычаг в положение N.

4. Выключаете зажигание.

После этих простых манипуляций крутите ключ зажигания, двигатель без проблем пускается.

Спасибо, что дочитали! Удачи на дорогах надеюсь, мой совет Вам поможет!