Любовь к автомобилям в человеке зарождается по-разному.
В нашей семье первый автомобиль появился, когда мне было 10 лет.
До этого момента я довольствовался сидением и ездой в машинах родственников-знакомых; видимо этот крайне скудный опыт общения с машинами и усилил мой интерес к ним до невозможности.
Это был самый закат СССР, а родители только грустно разводили руками на мой вопрос о своей машине — очередь еще не подошла…
И вот начались лихие 90-е, родители были вынуждены переквалифицироваться из папы-военного и мамы-программиста в предприниматели, что в 1994 году вылилось в покупку своей машины!
Это была почти новая ВАЗ-семерка, белый, реэкспорт (черные накладки задних стоек в салоне), мотор-2106. К машине мы все привязались, но спустя 5 месяцев владения ее цинично угнали из-под окна. Времена такие…
А дальше было то, что еще осталось на фотографиях.
На групповом фото изображен ФИАТ-Регата, который у нас появился почти сразу после угона первой машины. Вообще-то, перегонщику было заказано привезти из Германии второй Гольф, но он подошел к задаче креативно. Зато двигатель новый. В принципе, именно на этой машине я научился водить.
За Фиатом стоит Рэнглер старшего брата.
Далее идет Восьмерка знакомых, а в самом конце фотки — мой первый личный автомобиль - четверка 1997 года. Ездил на ней целый год - с 17 до 18 лет.
Ну и отдельной фотографии удостоилась наша "Бочка", которая была куплена в семью после Фиата. Отъездила в семье 5 лет, билась трамваем, периодически ремонтировалась, но в плане комфорта на конец 90-х казалась космическим аппаратом.
Закат ее карьеры произошел, когда прогнил радиатор, и антифриз смешался в нем с маслом из АКПП. Логично было бы предположить, что после этого может потребоваться переборка двигателя и автомата. Так и произошло! Но, видимо, ремонт был не совсем качественным, так как после этого в вышеупомянутых агрегатах пошли разные мелкие болячки.
Машину я продал однокурснику, он повторил полностью переборку всего, но почему-то не помогло. В общем, тоже продал ее.