Новое исследование по заказу Check Point Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP) обнаружил, что Общее положение о защите данных (DSGVO) оказало очень положительное влияние на европейские компании.
DSGVO
Опрос, в ходе которого были опрошены 1000 ИТ-директоров, ИТ-директоров, ИТ-менеджеров и менеджеров по безопасности во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании, показал, насколько хорошо европейские компании соответствуют требованиям DSGVO. В Германии было обнаружено, что 67 процентов компаний считают, что регулирование оказало положительное влияние на доверие пользователей. Кроме того, 67 процентов утверждают, что они повысили безопасность своих данных.
Между тем, 62 процента респондентов говорят, что их компания полностью внедрила все меры - только 3 процента должны начать этот процесс. Их эффективность в отношении требований по шкале от 0 до 10 (где 0 означает «совсем нет», а 10 - «завершено») дает немецким участникам средний рейтинг 8,14.
Одной из возможных причин такого восторга является стратегический подход к безопасности данных, поддерживаемый GDPR. Исследование показало, что 63 процента ИТ-директоров, ИТ-директоров, ИТ-менеджеров и менеджеров по безопасности в Германии считают, что их компания придерживается органического и стратегического подхода к кибербезопасности. Этот стратегический подход определяется как концепция восходящих действий.
Результаты для Германии показывают, что был достигнут значительный прогресс. Это связано с рядом различных инициатив. 58 процентов респондентов заявили, что их организация создала рабочую группу DSGVO. 43 процента предоставили дополнительный бюджет для покрытия расходов на внедрение, а 33 процента наняли внешних консультантов.
С точки зрения немецкой ИТ наиболее распространенными мерами по соблюдению DSGVO являются:
- Внедрение стандартных мер безопасности (46 процентов)
- Внедрение решений для предотвращения потери данных (42%)
- Внедрение системы контроля доступа и шифрования (40 процентов)
Исследование также показывает, что выполнение требований привело к значительным затратам (54% респондентов в Германии вложили от 49 000 до 494 000 евро), но эти инвестиции должны амортизироваться в виде таких преимуществ, как повышение доверия клиентов и повышение безопасности данных. началось.
Основная цель GDPR - защита частной информации, поэтому облачные решения были проверены. В целом, 81 процент немецких респондентов заявили, что их компания использует современные облачные решения. Однако многие стали более осторожными после запуска использования облака. Только 7,50% компаний сделали решительный шаг, полностью отказавшись от облачных решений DSGVO и отказавшись от многих преимуществ (более иронично) повышения безопасности ИТ. Тем не менее, результаты исследования ясно показывают, что облако все еще находится в центре дальнейшего развития безопасности данных.
Три наиболее важных долгосрочных преимущества DSGVO для немецких участников:
- Более эффективные операции, особенно в кибербезопасности (38 процентов)
- С появлением сотрудника по защите данных (DPO) данные все больше становятся стратегическим активом (37).
- Обеспечить более полное представление информации, обрабатываемой компанией (36 процентов)
Check Point разработал новое приложение под названием GDPRate, которое направляет компании через важные этапы эффективной стратегии соответствия DSGVO. В программе рассматривается приверженность компании стандартам и требованиям безопасности DSGVO, когда речь идет о развертывании продуктов безопасности для соответствия этим стандартам. Инструмент доступен здесь бесплатно.
www.checkpoint.com/solutions/gdpr/
Больше информации о бизнесе и недвижимости в Германии на сайте: