Найти в Дзене
Учение - свет

Качество ECEC

Оглавление

ECEC - early childhood education and care. Образование и воспитание детей младшего возраста

Качество ECEC обычно подразделяется на отдельные, но взаимосвязанные ключевые формы качества: структурное качество, качество процесса и ориентационное качество. Как объясняется ниже, эти формы качества могут влиять на педагогику (и наоборот).

https://images.unsplash.com/photo-1551806965-0409d4683893?ixlib=rb-1.2.1&auto=format&fit=crop&w=356&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1551806965-0409d4683893?ixlib=rb-1.2.1&auto=format&fit=crop&w=356&q=80

Структурное качество

Структурное качество относится к аспектам, которые часто регулируются (и которые подлежат регулированию) и определяют структуру учреждения, например, размер класса, соотношение персонала и ребенка, формальный уровень квалификации персонала, предоставляемые материалы и размер учреждения. На педагогику могут оказывать влияние различные аспекты структурного качества. Например, выбор взаимодействия и стратегий может определяться соотношением персонала и детей, а также имеющимися материалами.

В результате политика регулирования и финансирования может в значительной степени повлиять на структурное качество и, следовательно, на качество педагогики. С другой стороны, педагогика также влияет на структурное качество, поскольку некоторые педагогики используют пространственно-физическую среду определенным образом или используют материалы или методы, требующие определенного пространства или подготовленного персонала.

Качество процесса

Качество процесса относится к процессам, происходящим в условиях ECEC, то есть к характеру педагогических взаимодействий между специалистами-практиками ECEC и детьми, взаимодействию между детьми, а также взаимодействию детей с пространством и материалами. Поскольку качество процесса зависит от характера педагогического взаимодействия, связь и дублирование между качеством процесса и педагогикой очевидны. Однако эти две концепции остаются разными: педагогика определяет набор педагогических стратегий и видов деятельности и то, как они реализуются, что в дальнейшем может быть оценено как высокое или низкое качество процесса.

https://images.unsplash.com/photo-1548919259-4f9c25e9cd51?ixlib=rb-1.2.1&auto=format&fit=crop&w=334&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1548919259-4f9c25e9cd51?ixlib=rb-1.2.1&auto=format&fit=crop&w=334&q=80

Ориентационное качество

Ориентационное качество является более субъективным понятием и относится к педагогическим убеждениям практикующих специалистов и окружения. Она может включать, например, определение практикующими специалистами своей профессиональной роли, персонала и установление образовательных ценностей, эпистемологических убеждений, образовательных приоритетов и целей обучения. Ориентация персонала ECEC может развиваться в ходе профессионального опыта, хотя она считается достаточно стабильной.

Из этих трех форм качества качество процесса воспринимается как оказывающее самое непосредственное воздействие на обучение и развитие детей, поскольку характер педагогических взаимодействий влияет на результаты. Позитивное взаимодействие и забота о детях являются одним из наиболее последовательных факторов, определяющих развитие детей и оказывающих наиболее длительное влияние на развитие детей младшего возраста.

Долгосрочные исследования показывают, что взаимодействие и опыт на ранних этапах создают основу для других отношений, поскольку дети выходят за рамки непосредственного окружения дома или центра и вносят свой вклад в то, как дети учатся. Считается, что структурные и ориентационные качества оказывают более косвенное влияние, например, через их влияние на качество процесса.

Например, количество детей в комнате или на одного сотрудника влияет на характер педагогического взаимодействия в классе, равно как и убеждения персонала в отношении развития ребенка или мнения о том, чему следует учить детей младшего возраста.