Найти тему
Записки программиста

Париж #5. Как я Мону Лизу повидал...

Наверное самой главной точкой моего путешествия по Лувру было посещение Моны Лизы, этот путь уже внутри самого Лувра занял там процентов 50 всего времени в Лувре, то есть добраться к картине Мона Лиза очень долго и сильно изматывает.

Как это происходит? Когда я уже попал в Лувр, я все ходил и смотрел, что было интересного , как уже описывал тут, но все время я пытался понять и разузнать где же, та самая, самая известная картина.

Выяснилось, что она находится в отдельном пространстве, в отдельной комнате, куда надо добираться совершенно особенным образом.

  • И тут я смекнул, что это была за змеевидная очередь людей уходящая за горизонт, внутри Лувра, как я только вошел. В это верить не хотелось, ибо я и так уже был полностью истощен этой прогулкой, но все-таки отправился к Моне Лизе, не смотря ни на что.

Реально выбираясь из лабиринта, я вернулся к самому входу в Лувр, где и была та самая очередь к Моне Лизе, она была огромная, реально конца ее не было видно, если бы из конца очереди кто-то бы сильно кричал, его бы не было слышно, вот так вот.

  • Я не собирался стоять там несколько часов, и поэтому слился с толпой в самом начало очереди. Если бы не это решение, я бы стоял там минимум еще два часа.
Но все только начиналось, суть в том ,что весь путь к Моне Лизе с момента, где я стоял -это была очередь, до всяких пунктов проверки билетов и паспортов. А вот потом после этого и была настоящая очередь. Очередь в несколько этажей, я таких никогда и нигде не видел, даже не мог представить, что такое возможно.

Если бы не парочка азиаток, с которыми мы проболтали все это время, я бы сошел с ума. Мы плавно продвигались и весь путь занял тоже около 1,5 часа, просто чтоб дойти до зала с Моной Лизой.

В очереди из посетителей, в основном были азиаты, китайцы, корейцы. В общем Лувр достаточно попсовое место..

В итоге мы, проходя через цепочку залов с разными картинами, продолжали находится в очереди и тут дошли наконец то…

Это была комнатка, где картина с Моной Лизой была закрыта в многослойную защиту из стекла, ограждена, с охранниками и вообще под семью замками.

Сама картина небольшая, это не полотно на пол стены, это просто маленькая картинка в темно тусклых цветах, как было модно у художников в тот период. И в общем -то и все.

Людей пускают группами к ней, буквально на пару минут, все подходят и только успевают сделать фото, так что из-за щелчков камер не слышно речи. В общем - жесть.

Сами эмоции от Мона Лизы- это скорее эмоции от огромного ажиотажа вокруг нее.

Я точно также подошел к картине, сфотографировал, рассматривал её и ничего необычного не заметив, пошел дальше.

Честно говоря, что мне понравилось в Лувре больше всего, так это сам Лувр. То есть здание, парк рядом, статуи, ручная отделка практически всей поверхности, каждый квадратный сантиметр буквально шедевр, как снаружи, так и внутри самого Лувра.
Лувр
Лувр

Просто попить кофе на верхней террасе Лувра, с видом на Стеклянную пирамиду, после всех этих очередей, поисков и стресса - вот, что наверное было самым приятным.

Продолжение следует...

Музеи
137 тыс интересуются