Найти тему
Так себе сервис

Как в "Подружке" с ворами боролись

Или взялись за повышение выручки в тройном размере?

Сегодня я зашла в косметический магазин "Подружка" и стала свидетелем 2х ситуаций: при выходе с разницей в 10 минут 2 девушки "запищали". Их тщательно досматривали и допрашивали. Вообще, это нормальная ситуация - в одном магазине не размагнитили что-то до конца, рамка на входе сработала в другом. Здесь обе ситуации мало походили на адекватные.

Суд над девушками проводили охранник и главная "борчиха" с ворами (видимо, старший продавец), которые считали допустимым тыкать покупателям и устраивать скандал в торговом зале при других посетителях. Звучали фразы:

"Рамка бы пищала, когда ты входила. Она не пищала. Оплатите товар, который положили в карман." - это кричала "борчиха" через весь торговый зал в присутствии других покупателей.

"Нужно карманы проверять." - заключила "борчиха" опять же на весь торговый зал, когда охранник сквозь рамку качал сумочки девушек.

"Сейчас посмотрим кино." - приглашала она посмотреть на экран в кассовой зоне и продолжая орать.

"Да ты не на меня смотри, ты в экран смотри." - говорил охранник.

"Подожди, подожди, щас ты увидишь." - злорадно повторяла "борчиха".

"Сейчас посмотрим на твой профиль на камере." - говорила "борчиха", пытаясь включить запись камер. Кстати, это было самое удачное время для другого "вора" стащить что-нибудь и уйти, перекинув через рамку - камеры в онлайне никто не смотрел, охранник тоже не следил.

"Да мы тебя уже в чёрный список внесли, будешь заходить в наши магазины, мы сразу будем знать, что ты воровка." - как тебе такое, Илон Маск?) звучит, как "я вычислю тебя по айпи")))

"Ты должна оплатить то, что украла в тройном размере." - эээ... у нас законы изменились?

Подружка, ты борешься с воровством, и это правильно, но научи это делать своих сотрудников деликатно

  1. У охранника должен быть порядок действия - что и как досматривать, на основании каких законов или внутренних правил он действует.
  2. Нельзя без разбирательств обвинять покупателя в воровстве, ещё и на весь торговый зал.
  3. Зачем другим покупателям видеть эти сцены? Хотите припугнуть? Тогда не ждите, что к вам будут заходить адекватные люди. Откуда я знаю, может вы в следующий раз меня обвините в воровстве?
  4. Предусмотрите, кто будет следить за залом, пока часть сотрудников, в том числе охранник разбирается с неудавшимся вором.

А вообще странно, что аж 2 таких случаях с разницей в 10 минут. Не верю, что у них столько воруют.