Таксисты недовольны и их можно понять: как ни крутись, работать получается только в очень скромный плюс.
Посмотрите на расходы таксиста:
- Аренда авто - около 1500 р. в сутки
- Топливо - около 1000 р. в сутки
- Комиссия агрегатора - около 20%
- Мойка машины, омывайка - ещё рублей 100 в день
- Штрафы и ДТП - как повезёт
Кажется, я что-то забыл. Напишите в комментариях!
А иногда работают и в минус. Агрегаторы роняют цены на поездки, при этом берут солидную мзду с водителей.
Таксистам это надоело
И они хотят устроить бойкот уже в декабре этого года. Акция назначена на 3-6 число, со вторника по пятницу.
Что они хотят делать? Чего только не обсуждают в таксистских чатах. Самое безобидное - не выйти на линию.
Есть "бойцы", которые хотят приезжать на заказ, не впускать пассажира, включать счётчик и кататься. Это уже тянет на уголовное преступление. Мошенничество, наверное. Поправьте, если я не прав
Есть и те, кто призывает к более радикальным действиям. Например, перекрывать дороги и портить автомобили. Не трудно представить, что ничем хорошим это не закончится.
Но мне кажется, что всё пройдёт мирно и даже незаметно. Возможно, машин на линии будет чуть меньше, а цена за поездку - чуть выше. Посмотрим.
Ведь тут с одной стороны бойкот, а с другой стороны деньги зарабатывать надо! Просто так сидеть дома или 4 дня стоять на улице и протестовать - это терять доход
Станет лучше?
Смотря для кого. Если у таксистов реально получится организовать мощный протест (что вряд ли), агрегаторы может и пойдут на уступки.
Но агрегаторы могут поступить хитрее: пойти на уступки тем, кто в дни бойкота будет работать. А работать будут многие, ведь в Москве полно таксистов, которые ни говорить, ни тем более читать по-русски практически не умеют
В такси сейчас не задерживаются. Уйдут нынешние водители, придут новые, в основном мигранты.
А вот что реально может изменить ситуацию, так это готовящийся новый закон, регулирующий деятельность такси. Тогда и цены вырастут, и мигранты без работы останутся.
В любом случае, готовящийся бойкот ударит в первую очередь по доходам таксистов. Агрегаторы сильно не пострадают.
Я не знаю как в других городах, но в Москве жизнь без такси возможна: общественный транспорт удобный и развитый, есть каршеринг. Во всяком случае я не пострадаю от бойкота.
А вы?
Мои самые обсуждаемые статьи:
Подписывайтесь, комментируйте.