Найти в Дзене

Почему важно ставить цели в жизни и в бизнесе? Один из лучших инструментов развития!

Цель - это один из самых главных инструментов для бизнеса и жизни в целом. Правильно поставленная цель помогает определить четкий план действий и помогает выполнять правильные действия.

Без чётко поставленной цели бизнес значительно теряет эффективность, так как показатели становятся расплывчатыми, нет сформулированного плана действий и развития компании в целом. Большинство предпринимателей пренебрегают этим инструментом, и бизнес становится рутиной. Не внедряются новые каналы трафика, не растет производственная мощность и не открываются новые филиалы, ведь нет правильно спланированного плана развития компании.

Правильно поставленная цель определяется из:

1. Точки А - эта та усредненная цифра в месяц, которую удалось заработать за последний год.

2. Точки Б - адекватная и точная цель в деньгах за период от 2-х месяцев до 1 года. Бизнес-тренеры рекомендуют ставить цели по увеличению дохода в 2-3 раза.

3. Понимание конечного результата (артефакт) - это значит, что необходимо представление о том, как измениться твоя жизнь после достижения цели.
Если не дать мозгу четкое понимание того результата, ради которого стоит усердно работать для достижения цели есть вероятность слиться перед трудностями.

4. Выстраивание четкого плана действий исходя из цели. Пошагово определить инструменты и действия, которые помогут в достижении цели. План также должен содержать расчеты и строгие дедлайны.

Например:

Точка А - 80 000 руб./мес. чистой прибыли

Точка Б - Выйти на доход 160 000 руб./мес. чистой прибыли.

Цель: Съездить в отпуск в Индию с семьей (стоимостью 300 000 руб.) через 6 месяцев.

Ниша: Юридические услуги для бизнеса.

План:

1. Средняя прибыль от 1 клиента составляет 5 500 руб.

Соответственно:

160 000 / 5 500 = 28 клиентов в месяц.

Чтобы увеличить количество клиентов нужно протестировать следующие гипотезы:

1. Увеличить рекламный бюджет в Яндекс.Директе для увеличения количества посетителей на сайт с 1 500 до 3 000 посетителей в течении 1 недели до 07.02.2019.

2. Протестировать медийную рекламу в YouTube. Цель: показать рекламный видеоролик 3 000 потенциальным клиентам до 20.02.2019.

3. Протестировать возможность размещения баннерной рекламы на тематических площадках. Провести переговоры с 30 представителями площадок до 10.02.2019.

А какие Вы поставили цели на 2020 год? Пишите в комментариях!