Четвертая часть абсолютно любого ресурса – это уже пользовательский контент. Если не принимать информацию в общей массе, а суметь ее грамотно классифицировать, можно понять, что внушительная часть создана самой аудиторией.
Оставляя положительные отзывы на сайте о том или ином продукте, мы часто не задумываемся о том, как наполняем ресурс.
Разновидности пользовательского контента
· Комментарии. Это неотъемлемая часть популярности, ведь возможность дискуссии, не выходя из дома, вызывает живой интерес у массы народа. Вступая в разговоры с комментаторами, администраторы ресурса всегда подогревают интерес к своему продукту.
· Отзывы. Сегодня люди стали доверять отзывам больше, чем самой рекламе либо информации о продукте. Поэтому для тех, кто желает оставаться всегда на плаву, важно бережно относиться к положительным отзывам.
· Конкурсы. Придумать слоган, название проекта либо его логотип за символический подарок покажется интересным для сотни людей.
· Фото и видео. Художественное изображение предмета призвано обратить внимание пользователя на красоту товара и его эстетический вид в том или ином окружении.
Мотивация
· Просьба в личных сообщениях. Если вы хотите развить не очень важный контент, можно просто попросить участников о том, чтобы каждый высказал свое мнение в комментарии.
· Скидка. Молодые предприниматели могут воспользоваться такой «приманкой», как предоставление небольшой скидки за положительный отзыв.
· Приз. Любой конкурс должен заканчиваться бонусом в виде подарка.
Вот так, пользовательский контент оказался действеннее и интереснее стандартной рекламы. А главное, результат его применения гораздо выше!
Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!
Читайте также: Сквозная аналитика как инструмент для повышения эффективности рекламыВажность пользовательского контента