Найти в Дзене

Как научиться писать рекламные тексты? От 1000 рублей за рекламный пост - реальность!

Как научиться писать рекламные тексты?

Эта статья для начинающих фрилансеров и предпринимателей, которые еще не располагают средствами для оплаты услуг профессиональных копирайтеров и молодых людей, собирающихся осваивать профессию копирайтера.

Копирайтер — специалист в области написания коммерческих текстов. В отличие от обычного писателя, копирайтер занимается созданием текстов, целью которых является побуждение читателя (потенциального клиента) купить товар или услугу, а также выполнять иное действие, ЗАРАНЕЕ спланированное автором.

Например, совершить звонок в компанию или перейти по ссылке (в случае создания копирайтером информационного наполнения для сайтов).

Разберемся, чем отличается плохой рекламный текст от хорошего?

Плохой рекламный текст в первую очередь не отличается от других своей оригинальностью. В таких текстах используются такие клише как: “Индивидуальный подход”, “Лучшее качество”, “Кратчайшие сроки”, “Самое выгодное предложение” и так далее.

Например:

Фирма «Накорми-ка» предлагает макароны, крупу, яйца, молочные продукты, есть скидки!
У нас хороший товар, качественное сырье, удобная доставка продуктов до дома, поэтому в нашем магазине приятно совершать покупки. Справки по телефону: 333-222-222.
Современный потребитель видит слишком много подобных предложений каждый день. Именно поэтому такой рекламный текст считается плохим - с помощью него очень сложно привлечь внимание потенциального покупателя хотя-бы на полное прочтение.

Хороший рекламный текст, напротив, привлекает внимание читателя своей оригинальностью текста и зачастую не выглядит как рекламный.

Голоден? Хочешь питаться вкусно, правильно и недорого?
«Накорми-ка» семью натуральными продуктами. Долой химию, да здравствует натуральная еда!
Доставим прямо к вашему столу самое лучшее.
Много купишь – скидку получишь!
За стол родню свою зови и нам скорее позвони: 333-222-222.
Да, звучит как на ярмарке, но это работает лучше!

Несколько правил и рекомендаций для написания хорошего рекламного текста:

1. Обратите большое внимание на заголовок! Это первое, на что обращает внимание потенциальный клиент. Именно заголовок определяет, будет ли прочитан текст до конца. Пишите цепляющие заголовки для Вашей целевой аудитории, который сможет привлечь к себе внимание.

2. Старайтесь, чтобы рекламный текст не выглядел “рекламным”. Самый лучший рекламный текст даёт пользу читателю еще до момента покупки предложенного товара. Напишите в Вашем тексте несколько советов или расскажите занимательную историю для Вашей целевой аудитории.

3. Не используйте клише рекламных текстов и слоганов описанных в начале статьи, и подобные им. Оперируйте только фактами. Например, вместо: “Доставка в кратчайшие сроки” - “Доставим товар в течении 2-х часов, или вернем деньги”;
Вместо: “Многолетний опыт работы” - “10 лет работы на рынке!”

4. Используйте call to action в конце рекламного текста. Сделайте его ненавязчивым, и объясните, почему нужно совершить действие именно сейчас!
Например: “Позвони прямо сейчас, и получи в подарок книгу о здоровом питании”, “Нажми на ссылку и зарегистрируйся, и получи бесплатную инструкцию для тренировок в домашних условиях”.

5. Проверяйте текст в сервисе https://glvrd.ru Это очень полезный инструмент для начинающего копирайтера. Многие заказчики уже адаптировали тест главреда в технические задания по написанию текстов, и требуют от написанного текста не менее 7-8 баллов по оценке главреда. Также рекомендую подписаться на рассылку данного сервиса с более углубленными советами по написанию продающих текстов.

Пишите в комментариях, полезна ли для Вас была эта статья? О каких профессиях Вы хотите узнать в следующих статьях?