Больше багфиксов богу багфиксов
Админ забухал. Именно так и можно было бы озаглавить этот пост, но нет, просто вышла новая версия GZDoom 4.2.4, жрущая еще больше системных ресурсов компа. Поразительное дело: порт про то, как удобно и прикольно запускать старый Дум по требованиям скоро достигнет современных ААА-игр. С другой стороны, порт уже перестал считаться просто портом, а превратился в полноценный движок, на базе которого можно даже встретить коммерческие проекты в Стиме.
Прогресс, конечно, всегда здорово, особенно имеет смысл обновиться до GZDoom 4.2.4 обладателям мощных компьютеров – с каждой новой версией разработчики причесывают визуальные эффекты, динамический свет, а также расширяют поддерживаемую скриптовую базу технологии ZScript.
Как обычно, тебя ждет версия для 64-разрядных и 32-разрядных систем.
Впрочем, если тебя устраивает играть на старых версиях ГЗДум, то можешь не дергаться в сторону обновления, к примеру, я не обламываюсь до сих пор использовать GZDoom 3.6.0 – подавляющее большинство модов работает на ней корректно.
Последняя версия GZDoom вышла в начале ноября, но, признаться, я не особо жду еще каких-то обновлений до конца года – все-таки в 2019-м команда разработчиков мягко говоря перевыполнила план по добавлению новых фишек, самой главной из которых можно отметить внедрение поддержки графики Vulkan.
Оригинал поста: https://doomguy.ru/gzdoom-4-2-4.html