Найти тему
Владимирский тяжеловоз

При замене свечей вся грязь из свечных колодцев попадает в двигатель. Мой лайфхак, чтобы этого избежать

Уважаемые читатели, сегодня опять хотел бы поделиться опытом эксплуатации своего Дастера. Уверен, что проблема со свечными колодцами возникает не только на Дастерах, поэтому наверняка будет интересно.

Исходные данные: необходимо заменить свечи зажигания. Имеем углубленные свечные колодцы и грязь вокруг них. Там и песчинки, и остатки какой-то смазки попадают, в общем, банальная грязь. Если просто взять и выкрутить свечу из колодца, с большой долей вероятности вся грязь попадет в цилиндр. О последствиях говорить излишне: абразив будет подтачивать зеркало цилиндра изнутри и сократит его ресурс по меньшей мере в пару раз.

Подкапотное пространство Дастера
Подкапотное пространство Дастера

Что делают на сервисах? На сервисах делают вид, что никакой грязи в колодцах просто нет. Снимают провода, достают катушку, свечным ключом откручивают свечу и ставят новую. Максимально быстро и ужасно непрофессионально. Им на этой машине не ездить, им главное – побыстрее сделать работу и получить свои полторы тысячи за замену свечей.

А вот когда за своей машиной сам ухаживаешь, отношение уже совершенно другое. В общем, задача в том, чтобы всю эту грязь каким-то образом из колодца достать. Наверно, есть какое-то специальное оборудование, но я наколхозил придумал намного проще — с помощью старого советского пылесоса.

-2

Наверняка многие из вас помнят, что старые пылесосы работали еще и на выдув воздуха. Подключаем пылесос удлинителем к розетке дома (лучше делать это на даче, чтобы из окна квартиры не сбрасывать провода) и просто выдуваем всю грязь из колодцев. Просто и очень эффективно!

Если в машине есть розетка на 220В, тогда вообще прекрасно – даже удлинитель не нужен – однако бывают они не часто. Результат – можно смело выкручивать свечу: внутрь цилиндра никакая грязь не попадет. Времени это занимает буквально минут пятнадцать, учитывая время на поиски старого пылесоса и размотку удлинителя, а двигатель скажет вам спасибо своей долгой и бесперебойной работой.

-3

Уверен, что совет будет полезен не только для владельцев Дастеров, но и других авто с двигателями с углубленными свечными колодцами. Если лайфхак оказался полезным, буду признателен, если поставите лайк и поддержите канал.

Ваш "Владимирский тяжеловоз"