Найти тему
ICEBERG

Далеко или близко, правда или вымысел. «Однажды в ... Голливуде».

Оглавление
Мы заключили сделку с сами дьяволом, Рик, у нас все будет зашибись.
Мы заключили сделку с сами дьяволом, Рик, у нас все будет зашибись.
Всем верующим в Голливуд и не желающим знать знаковые сцены из фильма, который планировали посмотреть вечером, читать не стоит.

Казалось бы, зачем писать о фильме, если все так уныло и непримечательно. Посмотрел фильм - забыл фильм. Даже не просто забыл о чем он, а забыл о его существовании. Пиши и радуйся тем мигающим картинкам, которые будоражат сознание и заставляют будить тело напротив в 2 ночи, чтобы обсудить масштаб мысли или истеричность поведения персонажа.

Так для чего повторно мусолить пустой широкий кадр? Чтобы перемыть вымышленным персонажам все кости и то, как им кто-то написал как ходить и сопеть? Были бы живые люди - другое дело, а то это просто крашеные марионетки. Фарс. Но нет, в каждом русском человеке живет, как минимум, 10 профессионалов, которые на разные голоса вопят о несостоятельности всех и вся, и что они зря коптят эту землю, поглощая кислород своими тупыми полостями. Да, возможно, каюсь, а возможно это время гласности, которое позволяет тебе смотреть в бездну, не боясь, что бездна посмотрит на тебя.

Ем яблоко трансцендентно.

Знаете, есть, как правило, 2 слаженные теоремы фильмостроения, которые работают и приносят зрителю фабулы киноленты.

# Героический хеппи-энд | Победить зло невозможно.

# Арт-хаус | Танец летающего пакета.

Есть третье, которую пытаются выдать за что-то значимое и понятийное для зрителя, словно крашенные яйца на Пасху, которые были подарены незнакомцами. Стоишь, смотришь на них и понимаешь, что ничерта не знаешь о том, кто это только что был и что с «этими» теперь делать.

Ну Вы уже поняли, да, к чему я клоню.

Я не знаю, что я здесь делаю. Дорогая, это не то что ты думаешь.
Я не знаю, что я здесь делаю. Дорогая, это не то что ты думаешь.

Скука и бред. Смешно? Нет. Познавательно? Нет. Правдиво? Тоже нет. Для чего это все? Для того, чтобы ругнуться вслух о извращенном Брюсе Литарантино, который имел кассовый успех у дверей машин и голливудских селебрити? Это же просто крышеснос откровенно. Не подумайте, я не сальный фанат Брюса или восточных единоборств, но замахнуться на рельефную часть прошлого, да с таким мистическим колоритом - позволять нельзя никому. Это достоинство, это характер, а не павлин с приклеенной челкой. Откровенно по-американски показывается человеческая горделивость, которой у азиатов отродясь не было, но они даже в 21 веке до этого не доперли. «Ну тупые...» ©

Ругаться, смотря на эту «хохлому» можно постоянно, даже не добавляя градусов в стакан. Где мысль происходящего, я Вас спрашиваю?

Знаете, персонажи настолько пластмассовые, что даже не верится. Вроде машины, вроде дома, деревья, но единственным правдивым во всем этом был монолог Рика в гримерке. Видимо бич всего шоубиза очень близок Тарантино и всей съемочной площадке, что он дал ход этой сценке. Она вышла по-настоящему живой и настоящей, чему мы, по большей части, должны быть благодарны Леонардо. Шоты, «маргариты», загулы - вот это тут настоящее, а все остальное, кажется, можно пальцем проткнуть, как лист бумаги. Просто представьте себе, что из всех черно-белых строк сценария актерам были близки и понятны лишь сцены с попойками, все остальное было сыграно нарочито с прищуром и шаржированием.

— Мужик, 10 из 10, что я это продам.
— Мужик, 10 из 10, что я это продам.

История с убийством.

Ромашки спрятались, поникли лютики...
Ромашки спрятались, поникли лютики...

Вот он, триллер, наконец-то. Бам-бам-бам. Дом, хиппи, странные взгляды и разговоры. Но нет, там, где кто-то должен был быть убит, едва понимает, что от него хотят и вполне благодарен судьбе за сложившуюся ситуацию и обретенную молодую любовь. Рука - лицо. В голове защемило от скверного чувства подставы. Кажется, что сцена вырвана из «Поворот не туда», но только с мескалиновым оттенком, но тут же обламываешься. Что вообще тут происходит, может прямо сейчас все разойдутся по домам?

Милашка и карлик.

Сейчас только маленький португальский мальчик не знает историю Романа Полански и Шэрон Тейт. Но для чего она тут? Тарантино словно брюзжит: «В моем фильме ничего не случится, я даю жизнь, я бог, я Альфа и я Омега». Так чтоли? Или просто для заполнения эфира...Я не знаю.

Абсолютная пустота. Ничего. Только красивая Марго Робби и галочка в графе мейнстрим - Чарльз Мэнсон и Шэрон Тейт теперь и у меня в фильме.

Хочется сломать себе палец, чтобы заглушить свою боль от свистопляски тупости и лицемерия, с которым когда-то живых и дышащих людей превращают в улыбающиеся картинки. Даже огнемет не поможет выжечь эту горечь, даже блистательный актерский состав и фут-фетиш Тарантино.

Эпилог.

Мука и содомия. История начертания линии. Ровной и непримечательной. Кто-то скажет, что гримасы и прыжки - это такая задумка, чтобы подчеркнуть гротескность происходящего. Но там где есть гротеск, нет смерти, а она тут есть, причем смачная, с поджарками и проломленным черепом. Другие будут твердить, что «сияние» таланта Тарантино слишком сильное и для тараканов оно губительно. Что ничего из показанного не усвоено и не понято. Вон полка, там пряник, разберетесь.

Итого, очередной раз убеждаюсь в том, что ценник, другого слова подобрать сложно, завышен из-за престижа, а не из-за того, ради чего мы смотрим фильмы. Что было принято решение обзавестись реквизитом из прошлого и ради этого было снято это кино, а на все остальное было попросту забито. Ну тогда не обижайтесь, что будут люди, которые начнут забивать на проделанную Вами работу.

Поехали уже отсюда, а?
Поехали уже отсюда, а?