Английский мотопром насчитывал более 580 различных моделей мотоциклов с их педантичностью и их стилем, но до наших дней дожили единицы!
Один из них-это Triumph!
В 1902 году Зигфрил Беттман и Мориц Шульте создали марку "Triumph". Буквально за каких-то двадцать с лишним лет, они выросли в концерн, где на них работало уже больше трёх тысяч человек. В 1925 году в Ковентри в Англии уже создавалось 30 000 мотоциклов.
Гордостью завода был двухцилиндровый параллельный двигатель, объемом в 650 кубиков. В 1936 году Джек Сенгстер выкупил завод и поставил на поток производство новых моторов, закрепленных под углом в 369 градусов, что позволило увеличить его мощность при 500 кубиках и одном карбюраторе, что сделало его по тем временам очень маневренным и быстрым.
Этот мотор вдохновил многих инженеров Британии и дал развитие целой эры. Многие годы Англия была на вершине пьедестала, пока японцы их оттуда не подвинули.
Как по мне, шедевром "Triumph" был "Rocket 3".
В 1998 году английский концерн решил выйти на рынок Америки, где, извините, но всегда ценились большие объемы. И отдадим должное, "Triumph" составил конкуренцию "Harley Davidson" с его электричкой и даже "Honda" с ее легендарным "Gold Wing".
Мотор-ракета объемом 2294 кубиков, с тремя цилиндрами, расположенными рядно- "Triumph Rocket 3", ну, ни с чем не спутать. Это воистину брутальный, весь покрытый хромом "Крузер", совсем не маленьких размеров, мощностью 142 лошадки. "Triumph" впервые использовал кардан на этом мотоцикле.
Узнать его в потоке можно по широкой вилке и двойной фаре, по приборам, вынесенным на руль в хромированных колбах, по огромным платформам для ног водителя, по огромному сидению-дивану и по литым дискам. Вплоть до 2004 "Rocket 3" был самым мощным серийным мотоциклом в мире, дающим 90 процентов крутящего момента при 1800 оборотах в минуту. Его заявленной максималкой было 210 км/ч.
Достойный мотоцикл от легендарной английской марки, который во истину стал триумфом)