В то время, пока мать или жена хлопочет по дому с детьми, или по горло занята на работе, люди с предпринимательской жилкой серьёзно задумались над оптимизацией её времени. Сейчас масса пенсионерок сидит дома с копеечным ежемесячным пособием, так почему же двум женщинам не помочь друг другу? Решили они, и принялись за воплощение идеи под названием "бабушка на час".
Вызвав на дом сотрудницу такой службы, заказчик может получить следующие варианты помощи:
- уход за ребёнком. Эту ситуацию знают все мамы в декрете: когда срочно нужно куда-нибудь бежать, а малыша оставить не с кем. Например, муж на работе, а жену вызвал банк для подписания какой-либо документации. Ребёнка в банк не прихватишь, а вот "бабушку на час" вызвать можно.
- женщина не успевает убраться дома, а гости скоро подойдут. Пока дама кулинарит, бабушка на час вполне способна отчистить и отмыть все остальные комнаты.
- ситуацию можно представить и наоборот: хозяйка станет наводить чистоту, а бабушка примется за приготовление какого-нибудь блюда.
- иногда бабушек на час вызывают просто для того, чтобы женщина проконтролировала визит внезапно прибывших коммунальщиков.
Исходя из вышеперечисленного спектра услуг, подбор персонала должен быть соответственным. Сотрудницы службы должны уметь:
- вкусно готовить и готовить на заказ. Например, хозяйка попросила приготовить не борщ, а лазанью. "Бабушка" должна быть готова ко всему и не останавливаться в развитии.
- "клининговые" услуги должны оказываться тщательно, с применением специализированных инструментов и моющих средств.
- уход за ребёнком предполагает наличие специфического образования, поэтому руководству фирмы необходимо сделать на этом акцент;
Такая служба как "Бабушка на час" имеет собственные особенности и к ним причисляют:
* возраст сотрудниц не должен быть меньше сорока лет, иначе уровень доверия потенциального потребителя резко снизится;
* весь штат обязательно профориентирован. Иными словами, одна "бабушка" не может заниматься всеми видами услуг, хотя и должна в них разбираться. Наоборот, за каждой отдельной штатной единицей закрепляется определённый профиль, в соответствии с которым она и трудится.
* тарификация почасовая, но предполагающая систему скидок и бонусов. Например, постоянные клиенты могут эксплуатировать одну сотрудницу как кулинара, а по совместительству пользоваться и клининговыми услугами. За вспомогательные манёвры уборщицы, заказчик доплачивает со значительной скидкой.