Американский миллионер Майк Харра потратил целое состояние на создание своего грузовика, который получил название Thor 24, кабина грузовика это Peterbilt 359, которая была вытянута до 44 футов (13 метров) для размещения двух 13,9-литровых дизельных двигателей V-12 Detroit. К блокам подключено 12 нагнетателей, что обеспечивает общую мощность 3974 лошадиных сил. Не смотря на вес в 32 000 фунтов (14,5 тонн), он способен развивать заявленную скорость в 210 км/ч.
Возможно более впечатляющими чем его характеристики, является его дизайн. Каждый цилиндр имеет свой собственный, направленный вверх, огнедышащий выхлопной коллектор. Нагнетатели сложены рядом друг с другом и эффективно хромирован. Вся ходовая часть выполнена из хромированного и полированного алюминия и нержавеющей стали. Подвеска поддерживает заднюю часть, в то время как огромная решетка радиатора спереди является данью 1933 Ford coupes. И что самое удивительное, он все еще имеет необходимое оборудование для буксировки полноразмерного прицепа.
Вот что обо всем об этом говорит сам создатель: «Я профессионально гонял автомобили, мотоциклы и лодки. И у меня всегда было такое видение: взять огромный дизельный двигатель и поместить его в специально построенный полуприцеп. Однажды один парень из Сан-Педро, Калифорния, позвонил мне и сказал, что у него есть два дизельных двигателя 24-71 Detroit с 300-футовой лодки, которую он хотел продать”, — сказал Харра в интервью американскому журналу Trucker.
«Я нанял команду мирового класса, чтобы изготовить все детали для всего грузовика, основываясь по моей общей задуманной конструкции. У меня была команда из трех-четырех человек. Они работали над этим каждый день в течение семи лет, чтобы построить самый невероятный грузовик в мире. Я назвала его Тор», — добавил Харра.
Грузовик стоимость которого составляла около 7 миллионов долларов, был продан на прошедшем на выходных мероприятии Worldwide Auctioneer’s Riyadh в Саудовской аравии за 12 миллионов долларов. Но грузовик еще не был отправлен на Ближний Восток для аукциона — он все еще находится в Аризоне, где он был построен.