«Будущее за электричеством» - Audi последовательно следует своей стратегии по выпуску второй модели линейки e-tron. Audi e-tron Sportback - это динамичное купе-купе мощностью 300 кВт, которое может проехать до 446 километров без подзарядки. Его цифровые светодиодные матрицы впервые используются в серийных автомобилях. Свет рассеивается до мельчайших пикселей и может быть сфокусирован с предельной точностью, что позволяет безопаснее двигаться по узким участкам дороги, а также указывает, где автомобиль находится на полосе движения.
«Будущее за электричеством» - Audi последовательно следует своей стратегии по выпуску второй модели линейки e-tron. Audi e-tron Sportback - это динамичное купе-купе мощностью 300 кВт, которое может проехать до 446 километров без подзарядки. Его цифровые светодиодные матрицы впервые используются в серийных автомобилях. Свет рассеивается до мельчайших пикселей и может быть сфокусирован с предельной точностью, что позволяет безопаснее двигаться по узким участкам дороги, а также указывает, где автомобиль находится на полосе движения.«Будущее за электричеством» - Audi последовательно следует своей стратегии по выпуску второй модели линейки e-tron. Audi e-tron Sportback - это динамичное купе-купе мощностью 300 кВт, которое может проехать до 446 километров без подзарядки. Его цифровые светодиодные матрицы впервые используются в серийных автомобилях. Свет рассеивается до мельчайших пикселей и может быть сфокусирован с предельной точностью, что позволяет безопаснее двигаться по узким участкам дороги, а также указывает, где автомобиль находится на полосе движения.
Новый семейный внедорожник e-tron: Audi e-tron Sportback«Будущее за электричеством» - Audi последовательно следует своей стратегии по выпуску второй модели линейки e-tron. Audi e-tron Sportback - это динамичное купе-купе мощностью 300 кВт, которое может проехать до 446 километров без подзарядки. Его цифровые светодиодные матрицы впервые используются в серийных автомобилях. Свет рассеивается до мельчайших пикселей и может быть сфокусирован с предельной точностью, что позволяет безопаснее двигаться по узким участкам дороги, а также указывает, где автомобиль находится на полосе движения.
«Будущее за электричеством» - Audi последовательно следует своей стратегии по выпуску второй модели линейки e-tron. Audi e-tron Sportback - это динамичное купе-купе мощностью 300 кВт, которое может проехать до 446 километров без подзарядки. Его цифровые светодиодные матрицы впервые используются в серийных автомобилях. Свет рассеивается до мельчайших пикселей и может быть сфокусирован с предельной точностью, что позволяет безопаснее двигаться по узким участкам дороги, а также указывает, где автомобиль находится на полосе движения.«Будущее за электричеством» - Audi последовательно следует своей стратегии по выпуску второй модели линейки e-tron. Audi e-tron Sportback - это динамичное купе-купе мощностью 300 кВт, которое может проехать до 446 километров без подзарядки. Его цифровые светодиодные матрицы впервые используются в серийных автомобилях. Свет рассеивается до мельчайших пикселей и может быть сфокусирован с предельной точностью, что позволяет безопаснее двигаться по узким участкам дороги, а также указывает, где автомобиль находится на полосе движения.
Элегантный, эффективный, выразительный: внешний дизайн
Audi e-tron Sportback сочетает в себе мощность просторного внедорожника с элегантностью четырехдверного купе и прогрессивным характером электромобиля. Он имеет длину 4901 мм, ширину 1935 мм и высоту 1616 мм. Его плоская крыша простирается над спортивным телом и резко опускается сзади, что типично для стиля купе.
Благодаря восьмиугольной цельной решетке, ярким колесным аркам и впечатляющей задней части Audi e-tron Sportback идеально отражает новый дизайн бренда, а детали купе-внедорожника не оставляют никаких сомнений в том, что он питается только от электричества.
Электрический внедорожник доступен в тринадцати различных цветах, включая новый металлизированный плазменный синий, специально для e-tron Sportback.
Линия S подчеркивает спортивные гены Audi e-tron Sportback. Стандартное оснащение оснащено 20-дюймовыми колесами и спортивной пневматической подвеской, а передний бампер с выразительной формой оснащен увеличенными воздуховодами для улучшения воздушного потока.
Сверхнизкое сопротивление: идеальная аэродинамика для максимального расстояния
Audi e-tron Sportback с отделкой по линии S и виртуальными наружными зеркалами имеет чрезвычайно низкий коэффициент сопротивления, равный 0,25 - даже ниже, чем у его союзного Audi e-tron. Это было связано главным образом с кузовом купе, что привело к снижению аэродинамического сопротивления позади автомобиля. В этот момент эффективный кузов Sportback Coupe уменьшает вихри ветра, что приводит к снижению расхода топлива. Внедорожник Coupe может преодолевать до 446 км на одной зарядке, что измеряется по циклу WLTP. Приблизительно на 30 км большее расстояние, чем у e-tron, приводит к более эффективным аэродинамическим характеристикам тела.
Модельное новшество серии Global: светодиодные цифровые матричные светильники
Audi является первым в мире производителем, предлагающим цифровые матричные светодиоды. Фара, разделенная на мельчайшие пиксели, освещает путь чрезвычайно ярко. Этот дизайн основан на технологии цифрового микрозеркального устройства (DMD), используемой во многих видеопроекторах. Он основан на небольшом чипе с миллионом микрозеркал, длина которого всего несколько сотен миллиметров с одной стороны.
Цифровые фонари Audi e-tron Sportback будут выпущены с 2020 года средние ко многим задачам. Цифровая технология ближнего света с чрезвычайной точностью освещает повороты, городские улицы и пригородные дороги, а дальний свет направляет луч в сторону от других участников дорожного движения. Кроме того, они также имеют расширенные функции, такие как распознавание полосы и световые индикаторы.
Спортивная эффективность: электромоторы, электропривод полноприводный, подвеска
Audi e-tron Sportback 55 quattro позволяет водителю наслаждаться эффективностью, динамизмом и чрезвычайным спокойствием. Каждая ось оснащена электродвигателем с трехфазным электрическим током. Обладая мощностью 265 кВт и крутящим моментом 561 Нм, два электродвигателя купе SUV помогают разгоняться и работать без загрязнения окружающей среды практически в полной тишине. До 100 км / ч Audi e-tron Sportback 55 quattro разгоняется за 6,6 секунды, а максимальная скорость ограничена 200 км / ч. Переключая режим движения с D на S и полностью нажимая на акселератор, водитель может активировать режим ускорения, когда электропривод достигает 300 кВт и крутящего момента 664 Нм в течение восьми секунд. Этот внедорожник-купе позволяет разгоняться с 0 до 100 км / ч за 5,7 секунды.
Одним из наиболее важных факторов, влияющих на спортивный характер и исключительно хорошие характеристики управляемости, является низко установленная коробка передач, которая обеспечивает гораздо более низкий центр тяжести по сравнению с обычным внедорожником. Все самые тяжелые элементы смонтированы в центре автомобиля. Распределение веса между осями идеально сбалансировано с отношением, близким к 50:50, и характеристиками нейтральной инерции.
95 кВт-ч энергии: высоковольтная аккумуляторная система и восстановление
Аккумуляторы Audi e-tron Sportback 55 quattro имеют мощность 95 кВт-ч, обеспечивая 86,5 кВт-ч для пользователя и обеспечивая 396 вольт. Аккумуляторное оборудование очень прочное и ударопрочное благодаря прочной защитной раме и алюминиевому ламинату с 36-дюймовыми модулями.
При торможении от 100 км / ч Audi e-tron Sportback 55 quattro может восстанавливать до 300 Нм и 220 кВт энергии. Чрезвычайно гибкий температурный контроль с четырьмя отдельными цепями для максимального контроля высоковольтных ячеек.
Продолжите путешествие всего за 30 минут: методы зарядки
В дальних поездках Audi e-tron Sportback 55 quattro можно заряжать постоянным током мощностью до 150 кВт на высокоскоростных зарядных станциях. Батареи заряжаются до 80% всего за полчаса - этого достаточно, чтобы покрыть следующий долгий путь.
Стандартный кабель режима-3 можно использовать для зарядки на общественных зарядных станциях переменного тока. Электромобиль можно заряжать до 11 кВт, а опционально зарядное устройство для электромобилей будет доступно с 2020 года. Летом мощность зарядки может быть увеличена до 22 кВт. Зарядная сеть, принадлежащая Audi, e-tron Charging Service обеспечивает доступ к почти 120 000 пунктов зарядки в 21 европейской стране, и это число растет. Независимо от того, заряжаете ли вы обычную или быструю, 11 или 150 кВт, одной карты достаточно, чтобы начать зарядку. Функция Plug & Charge, также доступная с 2020 года, сделает зарядку еще более удобной: электромобиль самостоятельно зарегистрируется на зарядной станции и начнет зарядку.
Изысканная форма и функции: салон
Audi e-tron Sportback с межосевым расстоянием 2928 мм является чрезвычайно просторным электромобилем для пяти пассажиров и их багажа. Высота крыши сзади всего на 20 мм ниже, чем у Audi e-tron, и для сидящих пассажиров достаточно места для ног - пол имеет только плоскую возвышенность в центральном туннеле. С грузоподъемностью 60 литров под передним капотом, который удерживает ящик для инструментов и зарядный кабель, автомобиль имеет в общей сложности 615 литров для предметов. Багажное отделение складывается до 1655 л при сложенных задних сиденьях.
При езде по городу с Audi e-tron Sportback в салоне практически бесшумно благодаря передовым звукоизоляционным и аэродинамическим решениям. Это делает аудиосистему Hi-Fi еще более приятной, особенно с опциональной системой Bang & Olufsen Premium 3D Sound. Другим удобным модулем мультимедийной системы является телефонная будка Audi, которая является образцовой с точки зрения подключения и качества звука, а также беспроводной зарядки.При езде по городу с Audi e-tron Sportback в салоне практически бесшумно благодаря передовым звукоизоляционным и аэродинамическим решениям. Это делает аудиосистему Hi-Fi еще более приятной, особенно с опциональной системой Bang & Olufsen Premium 3D Sound. Другим удобным модулем мультимедийной системы является телефонная будка Audi, которая является образцовой с точки зрения подключения и качества звука, а также беспроводной зарядки.
При езде по городу с Audi e-tron Sportback в салоне практически бесшумно благодаря передовым звукоизоляционным и аэродинамическим решениям. Это делает аудиосистему Hi-Fi еще более приятной, особенно с опциональной системой Bang & Olufsen Premium 3D Sound. Другим удобным модулем мультимедийной системы является телефонная будка Audi, которая является образцовой с точки зрения подключения и качества звука, а также беспроводной зарядки.ри езде по городу с Audi e-tron Sportback в салоне практически бесшумно благодаря передовым звукоизоляционным и аэродинамическим решениям. Это делает аудиосистему Hi-Fi еще более приятной, особенно с опциональной системой Bang & Olufsen Premium 3D Sound. Другим удобным модулем мультимедийной системы является телефонная будка Audi, которая является образцовой с точки зрения подключения и качества звука, а также беспроводной зарядки.
Чувство и понимание: концепция управления
Как и в более крупных моделях Audi, e-tron Sportback оснащен сенсорной системой управления MMI с двумя экранами. Сенсорная и звуковая реакция подтверждается, когда нужная функция активируется пальцем. В верхней части 12,1-дюймового экрана драйвер управляет мультимедийной системой, телефоном, навигатором и специальными настройками электронного планшета. 8,6-дюймовый экран, показанный ниже, используется для ввода текста и управления системами комфорта и климат-контроля.
12,3-дюймовая виртуальная приборная панель Audi также является частью стандартного оборудования Audi e-tron Sportback.
Мое приложение Audi
Бесплатное приложение myAudi может соединить ваш автомобиль с телефоном, который позволяет владельцу Audi e-tron Sportback дистанционно регулировать все функции зарядки. Это включает в себя отображение заряда батареи и пройденного расстояния, активацию заряда, установку таймеров и отображение статистики вождения. В дальних поездках планировщик маршрутов e-tron показывает необходимые остановки для зарядки в дороге как в приложении телефона, так и в MMI. Другая функция программы myAudi - предварительная активация обогрева или охлаждения кабины.
Обеспечение безопасности в городе и в дальних поездках: системы помощи водителю
Системы помощи водителю Audi e-tron Sportback помогают водителю и снижают напряжение во многих ситуациях. Audi pre sense basic и Audi at sense фронтальные системы безопасности являются стандартным оборудованием. Audi предлагает City индивидуальный пакет помощи City, который включает в себя помощь на перекрестке и предупреждение о выходе из полосы движения, а также предупреждения о переходе и выходе из полосы движения. Audi pre sense 360 ° имеет переднюю, заднюю и боковую поддержку. Эта система обнаруживает аварийные ситуации и предпринимает соответствующие действия - от торможения до натяжения ремня безопасности.
Все вспомогательные системы Audi e-tron Sportback включают стандартную центральную систему помощи водителю. Он постоянно моделирует различные ситуации и использует данные с пяти радаров, пяти видеокамер и двенадцати ультразвуковых датчиков в зависимости от выбранного оборудования.