Мы уже писали про Lincoln Aviator 2020, встречаете его маленько собрата (или автомобиль для жены))
Lincoln округляет свою линейку внедорожников с повторным выпуском своего самого маленького внедорожника, который получает как редизайн, так и изменение названия. Corsair 2020 года заменяет MKC, что означает, что больше нет внедорожников от Lincoln, у которых есть глупые, бессмысленные буквы для имени.
Хотя это самый маленький и наименее дорогой Линкольн, я возлагал большие надежды на Корсара. Линкольн шел по дорожной карте, которую Volvo начала выполнять несколькими годами ранее, что было очень хорошо разработано для шведского автопроизводителя. Обе компании имели некоторое сходство несколько лет назад, делая автомобили, которые мы описываем как премиум — способ сказать, что они не были достаточно хороши, чтобы считаться роскошью.
Затем Volvo представила обновленный XC90 в 2016 году, подарив свой самый большой внедорожник с более высоким уровнем дизайна, технологий и роскошных материалов, которые затем просочились на остальные свои внедорожники и легковые автомобили. Меньшие XC60 и XC40 также стали фаворитами персонала после того, как они включили большую часть той же эстетики, функций и богатых назначений. Похоже, что Линкольн занял аналогичный подход, начав с гигантского навигатора , который уступил место авиатору. Теперь наступает кульминация этой стратегии-компактный Корсар. (А как же "Наутилус", спросите вы? Это было скорее изменение названия и обновление, а не редизайн или введение совершенно нового транспортного средства, как и остальные три.
Плавное Плавание
Технически, слово "Корсар" может относиться либо к пиратскому кораблю, либо к самому пирату, что кажется запутанным, поскольку у вас есть Корсар на Корсаре. Все, что я знаю, это то, что этот Корсар выбрал бы Корсара, чтобы быть его корсаром для любого длительного путешествия, потому что Линкольн проделал фантастическую работу с качеством езды и тишиной внедорожника.
Хотя Corsair тесно связан с Ford Escape — который получил полный редизайн своего собственного на 2020 год-есть несколько ключевых различий. Одним из них является установка подвески: Corsair имеет многозвенную заднюю подвеску с модернизированными втулками, более способную (и дорогую) установку, которая позволяет задней части быть совместимой для плавной езды без ощущения небрежности.
Когда внедорожник поворачивает в угол, кузов заметно наклоняется (как это обычно бывает во всех внедорожниках). Там, где многие из этих автомобилей спотыкаются, когда тело наклоняется, подвеска слишком сильно отскакивает и во второй раз расстраивает автомобиль. Совсем не так в Corsair; подвеска отлично справляется со сбросом задней части, когда происходит крен кузова, и к тому времени, когда вы выходите из угла, он чувствует себя полностью плоским и сбалансированным, поэтому вы можете уверенно вернуться на мощность. Оба Corsairs оснащены дополнительной адаптивной подвеской, а также, которая автоматически меняет твердость амортизатора в зависимости от условий, поэтому я пока не могу комментировать стандартную подвеску.
Линкольн сказал, что поддержание безмятежности каюты было акцентом на Корсаре, и это видно. Вы действительно обнаруживаете некоторый ветер и шум шин, но я не понимал, насколько тихо это было, пока я не смог полностью поговорить с нашим видеографом, Джонатаном, на заднем сиденье, не поворачивая головы и не повышая голос даже на участках более жесткой дороги. На причале с деревянными досками каюта оставалась восхитительно безразличной к внешним условиям.
Двигатели Хорошие, Трансмиссия За Бортом
Я должен был проверить оба варианта двигателя Corsair, каждый с турбонаддувом в четыре цилиндра. Стандартный двигатель-250-сильный, с турбонаддувом 2,0-литровый четырехцилиндровый, в то время как дополнительный (и более захватывающий) двигатель-295-сильный, с турбонаддувом 2,3-литровый четырехцилиндровый, который также делает колоссальные 310 фунтов-футов крутящего момента (против 280 фунтов-футов в 2,0-литровом). Оба автомобиля, которые я тестировал, также были оснащены полным приводом, хотя привод на передние колеса является стандартным.
Хорошая новость заключается в том, что покупатели будут довольны производительностью, которую вы получаете от любого двигателя. Базовый двигатель более чем подходит для задачи перемещения Corsair с некоторой поспешностью, хотя и не так сильно, как дополнительный двигатель — когда этот двигатель работает, Corsair быстро продвигается вперед, и с плавной ездой внедорожника легко преодолеть ограничения скорости и даже не осознавать этого.
Есть, однако, одна большая проблема, и она показалась мне единственной, которая удерживает Корсара от всеохватывающего величия: передача. Corsair может иметь уникальную настройку подвески по сравнению с Escape, но на этот раз он не уклоняется от пули и заканчивается все той же восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Когда коллега-рецензент Келси Мейс проверял в новом Escape он отметил, что " новый восьмиступенчатый сопротивляется понижению передач во время движения, пока акселератор не будет на полпути к полу.” У меня был почти такой же опыт в Corsair, но, возможно, в еще большей степени, поскольку он примерно на 300 фунтов тяжелее, чем побег, в зависимости от уровня отделки.
Конечным результатом является отключение между действием педали акселератора и движением вперед даже в более спортивном режиме Excite Drive Corsair-и в Excite стало труднее плавно запускать Corsair. В обычном режиме автомобиль был более плавным вне линии и также, казалось, ускорялся быстрее. Как только вы начнете двигаться, Excite предлагает более отзывчивую педаль и более быстрые понижающие передачи, но не достаточно быстро, чтобы полностью смягчить запаздывание. Это действительно беспокоит вас меньше с дополнительным двигателем, потому что дополнительная мощность помогает быстрее преодолеть недостатки синхронизации, как только вы начинаете работать, но он присутствует с обоими двигателями и определенно ставит демпфер на опыт.
Одна быстрая оговорка: все автомобили, которые мы тестировали, были заполнены премиальным бензином, который в Калифорнии составляет 91 октановое число. Так же, как и с автомобилями Ford, эти двигатели будут работать на обычном 87-октановом топливе, и я не видел никаких требований или предостережений на топливных дверцах, которые я проверил (рейтинги экономии топлива EPA назовите потребность Corsair в топливе как обычный бензин). Lincoln основывает свои показатели лошадиной силы и вращающего момента на 93-октановом топливе, которое его двигатели предназначены для использования для большей мощности; не все транспортные средства, которые работают на регулярной основе, получают какую-либо выгоду от премии, поэтому, вероятно, вы потеряете немного мощности, если вы решите заполнить более дешевый материал. Когда AAA протестировал несколько” рекомендованных премиум " автомобилей в 2017 году для премиального по сравнению с обычным топливом, мощность увеличилась в среднем на 1-2 процента; я не предвижу, что это будет проблемой для Corsair, однако, потому что оба его двигателя имели запасную мощность.
Каюта капитана первого ранга
Интерьер Corsair-это восторг, с впечатляющим качеством материалов, дизайном и эффективным использованием пространства. Мягкая кожа украшает большинство поверхностей, которые вы регулярно касаетесь, в том числе там, где ваши колени соприкасаются с центральной консолью. Единственным исключением было бы немного жесткого пластика на приборной панели и верхней части подоконников, но это своего рода par для курса для этого класса. Впечатляет, что заднее сиденье не видит большого падения качества, за исключением задней части передних сидений, которые представляют собой жесткие пластиковые оболочки.
То, что сразу выделяется вперед, - это уникальный способ, которым Corsair представляет свой климат и управление сиденьем. Они сидят на том, что лучше всего можно описать как полку, с кнопками переключения передач, появляющимися как своего рода балкон над ними. Я обычно не поклонник кнопок переключения передач по сравнению с традиционным селектором передач, но я доволен им в этом приложении по двум причинам: кнопки просты в использовании, и Lincoln в полной мере воспользовался пространством, которое он открыл, поместив вторую ячейку для хранения под полкой. Он достаточно большой, чтобы вместить несколько предметов, включая более крупный телефон, и содержит как USB-A, так и USB-C порт. Есть еще два USB-порта для зарядки для заднего сиденья и дополнительная трехзубчатая бытовая розетка сзади.
Задняя часть кабины также где Corsair витрины толковейшая максимизация космоса. Есть много места для ног и головы для взрослых пассажиров, чтобы поместиться комфортно, и есть большие окна вокруг, что заставляет кабину чувствовать себя открытой — даже более того, если гигантская двухкамерная панорамная лунная крыша добавлена. Эти большие окна также помогают с обзором водителя, и окна задней четверти между C-и D - столбами, в частности, выросли-видимая область увеличилась на 300 процентов, говорит Линкольн, что очень помогает с этим сложным слепым пятном со стороны пассажира.
Другой способ, которым Corsair эффективно использует свой компактный след ноги, - это скользящее заднее сиденье с 6 дюймами хода для обеих сторон 60/40-split задней скамьи. Сиденье будет оставаться сдвинутым назад для максимального пространства для ног большую часть времени, но в тех случаях, когда вы должны нести как пассажиров, так и груз, это дает вам дополнительную передышку. Линкольн устроил демонстрацию, где Корсар был загружен четырьмя большими чемоданами в грузовом отсеке, что потребовало сдвинуть сиденье вперед на несколько дюймов. Даже с этим, Джонатан и я смогли сидеть на стороне водителя, один за другим, удобно (мы оба примерно 6 футов высотой).
Сенсорный экран-это слишком маленький волос. Это 8-дюймовый экран, а не 10-дюймовый экран (измеренный по диагонали), который вы найдете в Aviator — я думаю, что 10-incher был бы здесь желанным дополнением. Он оснащен отличной мультимедийной системой Sync 3, которая мне нравится за ее простоту и удобство использования, а также Android Auto и Apple CarPlay оба приходят стандарт. Корсар также дает владельцу возможность использовать свой телефон в качестве ключа, поэтому вам даже не нужно носить брелок, но я пока не вижу большой дополнительной функциональности с этой технологией. Вы можете открыть окна и подъемную дверь через приложение, но другие автопроизводители также предлагают эту возможность через приложения — я надеюсь, что технология развивается, и это всего лишь предшественник чего-то вроде переносимых профилей водителей между транспортными средствами, что еще не является реальностью.
Твердая технология безопасности — с недостатком
Стандартные предложения безопасности достойны. Второй пилот Линкольна 360 находится на каждом Corsair, и он включает в себя передние аварийные предупреждения и автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, lane keep assist, автоматические дальние лучи и предупреждения о слепых пятнах. Наш тестовый автомобиль также был оснащен вторым пилотом 360 Plus, который добавил адаптивный круиз-контроль, распознавание знака ограничения скорости и уклоняющуюся рулевую помощь.
Эти системы работали так, как рекламировалось, и я особенно впечатлился системой поддержания полосы движения, которая хорошо справлялась с центровкой Corsair в своей полосе, не делая много корректировок, которые могут заставить передний конец чувствовать себя занятым в других транспортных средствах. Я действительно столкнулся с одной проблемой на диске, которая включала в себя как адаптивный круиз-контроль, так и распознавание знака ограничения скорости.
Адаптивный круиз-контроль предлагает “интеллектуальную " настройку, которая автоматически регулирует скорость автомобиля при изменении ограничения скорости. Если вы путешествуете в зоне скорости 65 миль / ч с адаптивным круиз-контролем, установленным на 65 миль / ч, вы сталкиваетесь с некоторой конструкцией и ограничение скорости падает до 55 миль / ч, круиз автоматически уменьшит вашу скорость до соответствия. (Система позволит вам установить круиз выше предела и будет поддерживать ту же разницу, скажем, на 5 миль в час выше установленного предела, когда он меняется на основе знака.) Однако в какой-то момент на шоссе я почувствовал, что автомобиль набирает скорость и посмотрел вниз, чтобы увидеть, что система каким-то образом прочитала знак ограничения скорости 85 миль в час и соответственно увеличила нашу крейсерскую скорость.
Я не знаю, что читала система, но в Калифорнии нет дорог с ограничением скорости более 70 миль в час, поэтому мне пришлось быстро свернуть свой скоростной путь, путь назад. Это означает, что если вы решите использовать этот режим вместо обычного адаптивного круиза, вы должны будете быть осторожны и следить за своей скоростью. Lincoln-не единственный автопроизводитель, который боролся с внедрением этой технологии в США, где каждый штат может свободно проектировать свои собственные вывески и устанавливать ограничения скорости.
Спасибо за прочтение.