Полгода назад мой знакомый поменял свой 3-х летний Range Rover Sport 2-го поколения, который он купил на пару недель раньше, чем я себе, на нового поколения BMW X5. Что его заставило поменять самый комфортный автомобиль (я имею ввиду RRS) на обычный БМВ Х5 50i тогда я его не спрашивал? Но прошло время и пора рассказать о его впечатлениях от нового BMW X5 2019 года модели.
Внешний вид:
О внешнем виде нового BMW X5 2019 года написано много, я лишь хочу показать эту модель в этом, специфическом, цвете:
Ноздри на новом Х5 оказались не такими большими, как казались на фото... :)
Передок реально красиво смотрится: новые фары, новый бампер и новые ноздри.. мне нравится.
Согласитесь, что колеса придают автомобилю либо спортивный стиль, либо «дешевый». В данном случае колеса придают этому BMW X5 50i спортивный стиль... Вид сбоку мне нравится...
Силуэт сбоку практически не изменился в сравнении с прошлым поколением. Бумер остался узнаваемым с 3-х сторон... а вот сзади стал неузнаваемым ...
Лично мне вид сзади не зашёл и не нравится, особенно раздражает большая часть для номера и не отсутсвие симметрии. Дело вкуса... но не моего.
Фонари преобразились и стали более «восточными». Восточние глазки придают Бумеру более «глянцевый» и гламурный вид. Сделать из него злой вид не получается... если только затемнить «глаза»
В салоне:
В салоне стало значительно комфортнее в сравнении с прошлым поколением. Немцы не рискнули перейти на мониторный стиль салона и оставили «кнопочки».
Большой монитор стал более чётким, но смотреть фильмы на нём нельзя :) Воздухозаборники стали более стильными и гармонично вписались в общую концепцию салона. В общем, тут просторно, удобно, красиво и «в стиле БМВ»
Кстати, светлый салон оказался практичным и не марким. Если за ним правильно присматривать, он сохраняется и выглядит как новый. Посмотрим через год, но через полгода все отлично.
Панорамное окно - обязательное для покупки «фишка». В салоне значительно просторнее, светлее и нет чувства «замкнутого пространства». А если любишь путешествовать, а я люблю, через него открываются отличные виды на горы и небо.
Подлокотник стандартный, но если его мало, можно опустить одну секцию задних кресел и все будет ок.
Место сзади много для двоих взрослых или 3-х детишек. При росте в 1.95, мне там удойно, но не слишком просторно. Высоким там ехать в путешествии будет накладно. «Нормального роста» человеку в новом Х5 места сзади «за глаза».
Отделка в спортивной версии чуть слабовата. Хотелось бы больше кожи и «алькантары»...
В багажнике можно спать, кресла расскладываются вот так:
Динамика и управление:
Главная причина смены Range Rover Sport на этот BMW X5 50i 2019 - динамика и управление.
Не секрет, BMW X5 является самым лучшим в управлении среди больших кроссоверов, поэтому и мой знакомый покатавшись на тестовом, не смог «не заказать» именно Х5.
Автомобиль стоит на дороге ИДЕАЛЬНО, входит в повороты ИДЕАЛЬНО, шустро отзывается при нажатии педали газа, а главное очень предсказуем. Ты знаешь, что он него ожидать. Это БУМЕР... настоящий Бумер. Новый BMW X7 даже рядом не стоит в сравнении с новым Х5...
Проблемы, поломки:
Так как это БМВ, в нем априори не может не быть сюрпризов. У знакомого в первую неделю пришлось заменить датчик шин, чуть позже пришлось ехать для регулировки водительской двери, потом пришлось разбираться с шумом с багажной крышкой... пока всё... всё это было за полгода. В общем ничего особенного...
На главный вопрос, что не так с Х5, ответ был простым: «нет комфорта как в Рэйндж Ровере, но мне нравится; дизайн китайский, но какое у него удивительное управление».
А как вам новый BMW X5? Стал ли он «китайским»?
Спасибо за внимание, рекомендую подписаться на мой канал “Stenni Тест Драйв”. Если не трудно - поставьте лайк и напишите в комментариях свои взгляд об этом автомобиле.