Карнеги известный бизнес тренер двадцатого столетия, вёл различные тренинги в том числе по ораторскому искусству. Вдруг понял, что 85 процентов успеха зависит от умения общаться с людьми и строить личностные отношения, и только 15 процентов зависит от специальных знаний в каком-либо профильном предмете. Он написал книгу о том, как правильно общаться с людьми, она стала бестселлером, и сейчас мы начинаем её разбор.
Самым первым и основным пунктом для успешного общения с людьми является имя человека – это то, что идентифицирует каждого как уникальную личность. Обратившись к истории видно, что в течении многих столетий аристократы платили деньги художникам, писателям и музыкантам для того чтобы увековечить своё имя. Поэтому руководитель, который не может запомнить имена своих сотрудников, одно и тоже что руководитель, который не может запомнить своих профессиональных обязанностей. Так как это позволяет решать очень многие вопросы и избегать конфликтных ситуаций в компании. Ибо звук имени это самое приятное для любого человека.
Так, два бизнесмена в США никак не могли поделить рынок железнодорожных вагонов, и постоянно демпинговали друг друга, а боролись они за заказ железнодорожной компании «Юнион Пасифик». И вот додемпинговались они до того, что уже прибыли от заказа, не было никакой. Тогда во время переговоров с советом директоров «Юнион Пасифик» куда были приглашены оба бизнесмена, Карнеги встретил в одной из гостиниц своего конкурента Пульмана и предложил вместо того чтобы топить друг друга, объединить их компании в одну и поделить выручку. Карнеги обрисовал явные преимущества такого предложения, но Пульман всё же не спешил соглашаться и задал каверзный вопрос: «И как же будет называться новая компания?». «Конечно Компания Пульмана по производству спальных вагонов!» – ответил Карнеги. Тогда Пульман предложил обсудить дальнейшие детали у себя в номере. Казалось бы, незначительное обстоятельство приводит к значительным успехам.
И вы, наверное, слышали о Карнеги Холл – здание для выступлений в Нью Йорке. Так вот построил это здание, как и заключил договор о вагонах Карнеги и это не автор этой книги. Эндрю Карнеги - успешный бизнесмен, таким образом увековечив своё имя, а Дэйл Карнеги даже изменил фамилию под Эндрю Карнеги, ибо у них фамилии различались по написанию. Эндрю, как мы видим, был преуспевающим бизнесменом, тогда как Дэйл только начинал. Таким образом виден следующий пункт на пути к успеху - подражай! )))
Эта книга содержит примерно 30 правил-советов которые стоит придерживаться чтобы достичь взаимопонимания и лёгкости общения между людьми, каждый пункт подкреплён примером из жизни так что книга не скучное заунывное психологическое чтиво, а весьма живая, интересная, динамичная, прям как мои статьи) Если есть время рекомендую к прочтению, а если нет, то в моих статьях будет всё разобрано лучшим образом.
Статья написана на основании книги Дейла Карнеги «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей». Продолжение следует…
Если вам понравилась статья , можно внести посильный вклад на покупку новых книг для разбора: https://donatepay.ru/don/BooksTravels