Итак с чего мы начали работать:
- Оформление группы
2. Запись производилась в приложении в сообществе Вконтакте и через директ в Инстаграме.
3. Ранее реклама была Вконтакте.
4. Учет текущих клиентов ведется через https://yclients.com/
За это время, потратили на рекламу 37 410 руб. бюджета. Из них «Вконтакте» 24 500 руб., «Инстаграм» 12 910 руб.
Сделали 2 конкурса, 5 раз проводили акции с пониженной стоимостью для заполнения свободных «окошек», 58 рекламных объявлений Вконтакте и 32 в Инстаграме. Привлёк 235 подписчиков в группу Вконтакте (да-да, если пересчитать на стоимость одного подписчика, то выходит не дёшево, не 6-15 руб./подписчик, как вы привыкли видеть в кейсах. Но тут основной показатель записи — лиды и стоимость нового клиента).
Были опробованы разные виды рекламных постов — от обычных по типу «конкурс за репост» до карусели. Эффективность каждого из них можно увидеть ниже.
Статистика за май
В таком простом виде, я делаю табличку Результаты:
Пример лучших объявлений. Карусель
Карусель на конкурентов
Подборка работ
Карусель на брови
Какие аудитории показывают лучшие результаты по CTR и заявкам.
Изначально упор делался на следующие сегменты:
- Аудитория прямых конкурентов Студии маникюра, мастера на дому
- Аудитория косвенных конкурентов, подписчики салонов красоты
- Аудитория косвенных конкурентов, СПА салонов и услуги массажа
- Широкие интересы (состоят в 2 группах красота, мода)
- Гео положение + сегментация по возрасту.
Пример акции, чтобы «забить свободные окошки» на утро и день.
Обычно такие места разбирают за 5-15 минут (пользуйтесь)
Итого: 78% всех записей из соцсетей
Изначально заказчица сказала, что инстаграм качаем, и оттуда приходит больше записей, но по статистике из CRM видно, что 52% всех записей приходиться на Вконтакте.
Из них 174 новых клиентов, которые пришли в салон первый раз.
Цена за нового клиента 215 руб. т.е человека, который записался, дошёл, получил услугу и оплатил её.
Спасибо что дочитали связаться с нами можно по телефону 89774195548 или оставив заявку на нашем сайте!